- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали тут только один раз, давно. Было вроде не плохо.
Сегодня решили взять перекусить домой немного роллов, сделали заказ на сайте на вынос по адресу Титова 2.
Но когда пришли забрать заказ, отстояв очередь, девушка на кассе сказала, что такого заказа не существует, и мы вообще всё перепутали и заказывали не на сайте Сакуры.
Скрин с сайта с...
Покупали тут только один раз, давно. Было вроде не плохо.
Сегодня решили взять перекусить домой немного роллов, сделали заказ на сайте на вынос по адресу Титова 2.
Но когда пришли забрать заказ, отстояв очередь, девушка на кассе сказала, что такого заказа не существует, и мы вообще всё перепутали и заказывали не на сайте Сакуры.
Скрин с сайта с личного кабинета прилагаю.
Либо у вас отвратительный сервис, либо IT-шник.
Добрый день.
Приносим извинение за предоставленные неудобства.
На нашем сайте есть информация: "Внимание!В случае онлайн-заказа через сайт, если оператор не перезвонил Вам в течение 15 минут, подтвердите Ваш заказ, позвонив оператору самостоятельно!"
Подскажите, пожалуйста, Вам перезванивал оператор для подтверждения заказа? Вы перезванивали...
Добрый день.
Приносим извинение за предоставленные неудобства.
На нашем сайте есть информация: "Внимание!В случае онлайн-заказа через сайт, если оператор не перезвонил Вам в течение 15 минут, подтвердите Ваш заказ, позвонив оператору самостоятельно!"
Подскажите, пожалуйста, Вам перезванивал оператор для подтверждения заказа? Вы перезванивали оператору? На Вашу почту приходило письмо с подтверждением?
ИТ отделу информацию передали, спасибо за сигнал.
С наилучшими пожеланиями, администратор Сакура Суши.