- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз в этом ресторане и с каждым посещением убеждаюсь что это ужасное место.
Заказали стол на большую компанию, пришли больше чем планировали, администратор высказал нам претензию что почему вы пришли больше человек чем бронировали, хотя места в зале были и проблем в этом не было, т.е. мы виноваты что принесли вам больше денег))))
Далее с...
Второй раз в этом ресторане и с каждым посещением убеждаюсь что это ужасное место.
Заказали стол на большую компанию, пришли больше чем планировали, администратор высказал нам претензию что почему вы пришли больше человек чем бронировали, хотя места в зале были и проблем в этом не было, т.е. мы виноваты что принесли вам больше денег))))
Далее с формированием чеков жуткая проблема, официант 30 мин бегал и пытался нас убедить что раздельные чеки сделать нельзя, только один общий, кое как договорились скомпоноваться по 4 человека. Далее приносили не наши заказы, путались и вместо того что бы пытаться разобраться наоборот больше запутывали официанты. Далее под конец официант пролила чашку соуса на пиджак нашего гостя. И на просьбу оплатить химчистку предложила постирать его в машинке!! (дорогой пиджак - постирать в машинке, который после этого превратиться в кофту!!) утверждая что ничего страшного и на отказ от этого предложения ответила что тогда ничем помочь не может. Все это в грубой не уважительной форме с претензиями что сами виноваты, и ничего страшного она же нечаяно(официант)!
В итоге у 20 человек испорчено впечатление о ресторане хотя цена вопроса химчистки как оказалось 700р!!! И вместо того что бы вежливо возместить причиненные неудобство, долгие переперания и споры и наезды что вы эти деньги не будите тратить на химчистку а положите себе в карман, и будите ходить в грязном пиджаке.... в общем бред.
Рекомендую провести работу с персоналом хотябы в рамках закона о защите прав потребителя. Ну и элементарных нормах уважения и общения с посетителями.