- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не сервис, а кошмар полный.
Купила телик LG, через пару недель он успешно сломался. Звоню этим господам, чтоб приехали увезли телик, ибо самой тащить в мастерскую вообще не вариант. Хотя, уже сомневаюсь, может, пара километров пешком с 10 кг в руках будет проще и быстрее, чем чего-то добиться от них...
В общем, первый их вопрос меня убил...
Это не сервис, а кошмар полный.
Купила телик LG, через пару недель он успешно сломался. Звоню этим господам, чтоб приехали увезли телик, ибо самой тащить в мастерскую вообще не вариант. Хотя, уже сомневаюсь, может, пара километров пешком с 10 кг в руках будет проще и быстрее, чем чего-то добиться от них...
В общем, первый их вопрос меня убил сразу: "у вас в сети напряжение стабильное?" Конечно, товарищи, я ж круглосуточно стою у розетки с вольтметром в руках и записываю показатели...
Далее: "для оформления заявки нам нужна модель тв и точная дата покупки". Модель я знаю, дату не скажу. Так как звонила с работы, а документы все дома. Заявку оформить в таком случае они не могут. Считай сразу ремонт продлится дольше на сутки минимум...
Не понимаю, какая принципиальная разница, купила я его в субботу или воскресение???
При этом даже намека никакого на извинения, разговаривали таким тоном, как будто милостыню прошу у них. В общем, полное отсутствие ориентации на клиента и стремления исправить косяки своей же продукции...