Бесплатно или платно выполняют гарантийный ремонт ваши мастера - это клиентов не должно никак волновать. Если бы работа была выполнена нормально в первый раз, то во второй раз я бы к вам не приехала. Обратилась со своей проблемой в другой сервис. Они также недоумевают зачем было менять мои форсунки. В итоге продала свою родную рампу с форсунками. Выручила хоть какие-то потраченные деньги на запчасть. Также в вашем автосервисе мне заделали герметиком дроссельную заслонку, сказали там есть трещины. В другом сервисе мне сказали, что так делать нельзя и заслонку снова почистили, к счастью бесплатно, и никаких трещин на ней не обнаружили почему-то. Я в шоке от всего этого!!! После визита в ваш сервис приходится все переделывать. Неужели при осмотре моего авто не видно было, что фильтр топливный засорен. 2 дня мой авто простоял у вас впустую.
Да пожалуйста! 23.05.17г. я обратилась в ваш сервис с такими проблемами на моем авто: неустойчивый холостой ход, проблемы с запуском авто, а в последнее время машина стала глохнуть в пути. При первом осмотре специалист сказал дело в топливной системе, ее нужно промыть. Я согласилась на промывку. Вечером мне позвонил ваш мастер и сказал, что проблемы в форсунках и рампе. Необходимо приобрести другую рампу и форсунки. Я привезла на следующий день рампу. Через 3 часа мне позвонили и сказали машина готова. Я забрала машину и через час езды моя машина вновь чуть не заглохла, появились те же симптомы. На следующий день я пригнала свою машину снова в сервис и высказал свое недовольство. Через 3 часа ожидания загнала снова свою машину к мастеру в бокс. Объяснила свою ситуацию и оставила машину в сервисе. Вечером позвонила узнать как идет процесс и поинтересовалась что с новыми форсунками, может они не исправные. На что мне сказали, что будут работать с моими старыми форсунками. Удивлению моему не было предела. Я купила деталь за 4500 руб., которая вовсе и не нужна была. В итоге моя машина во второй простояла там 2 дня. Когда я приехала, сказали, что проблему так и не решили. На мой вопрос какую работу все же сделали, мне так и не ответили. Сказали смотрите коробку. Коробку проверяла, сказали это не из-за коробки. Смотрите топливную. В итоге нужно искать нормального диагноста и смотреть заново топливную. В вашем сервисе я заплатила 3570 за работу, так и не поняла какую.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Бесплатно или платно выполняют гарантийный ремонт ваши мастера - это клиентов не должно никак волновать. Если бы работа была выполнена нормально в первый раз, то во второй раз я бы к вам не приехала. Обратилась со своей проблемой в другой сервис. Они также недоумевают зачем было менять мои форсунки. В итоге продала свою родную рампу с форсунками. Выручила хоть какие-то потраченные деньги на запчасть. Также в вашем автосервисе мне заделали герметиком дроссельную заслонку, сказали там есть трещины. В другом сервисе мне сказали, что так делать нельзя и заслонку снова почистили, к счастью бесплатно, и никаких трещин на ней не обнаружили почему-то. Я в шоке от всего этого!!! После визита в ваш сервис приходится все переделывать. Неужели при осмотре моего авто не видно было, что фильтр топливный засорен. 2 дня мой авто простоял у вас впустую.
Да пожалуйста! 23.05.17г. я обратилась в ваш сервис с такими проблемами на моем авто: неустойчивый холостой ход, проблемы с запуском авто, а в последнее время машина стала глохнуть в пути. При первом осмотре специалист сказал дело в топливной системе, ее нужно промыть. Я согласилась на промывку. Вечером мне позвонил ваш мастер и сказал, что проблемы в форсунках и рампе. Необходимо приобрести другую рампу и форсунки. Я привезла на следующий день рампу. Через 3 часа мне позвонили и сказали машина готова. Я забрала машину и через час езды моя машина вновь чуть не заглохла, появились те же симптомы. На следующий день я пригнала свою машину снова в сервис и высказал свое недовольство. Через 3 часа ожидания загнала снова свою машину к мастеру в бокс. Объяснила свою ситуацию и оставила машину в сервисе. Вечером позвонила узнать как идет процесс и поинтересовалась что с новыми форсунками, может они не исправные. На что мне сказали, что будут работать с моими старыми форсунками. Удивлению моему не было предела. Я купила деталь за 4500 руб., которая вовсе и не нужна была. В итоге моя машина во второй простояла там 2 дня. Когда я приехала, сказали, что проблему так и не решили. На мой вопрос какую работу все же сделали, мне так и не ответили. Сказали смотрите коробку. Коробку проверяла, сказали это не из-за коробки. Смотрите топливную. В итоге нужно искать нормального диагноста и смотреть заново топливную. В вашем сервисе я заплатила 3570 за работу, так и не поняла какую.