- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В далёком 2017 году заказал в "Любимых кухнях" гарнитур. С кухней всё хорошо, претензий нет. Со временем столешница поизносилась, появились царапинки, да и внешний вид надоел. Решил поменять столешницу. Приехал по знакомому адресу в "Гулливер". На мой вопрос - "Можно ли поменять столешницу из ЛДСП, на такую же из ЛДСП?", на что очень приятная...
В далёком 2017 году заказал в "Любимых кухнях" гарнитур. С кухней всё хорошо, претензий нет. Со временем столешница поизносилась, появились царапинки, да и внешний вид надоел. Решил поменять столешницу. Приехал по знакомому адресу в "Гулливер". На мой вопрос - "Можно ли поменять столешницу из ЛДСП, на такую же из ЛДСП?", на что очень приятная девушка мне сообщила - "Конечно, но только на каменную (стоимостью порядка 50-70 т.р.), либо вместе с гарнитуром."
В общем клиентоориентированность в Вашей организации не на очень высоком уровне.
P.s. 2 поставил за то что кухня всё-таки хорошая.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь, возможно у вас произошло недопонимание с дизайнером по описанной ситуации? В любом случае осуществить дозаказ к ранее оформленной кухни у нас можно, просто нужно учесть ряд особенностей технических, так как с 2017 года у нас произошло много внутренний изменений технических. Уточните, пожалуйста, 4...
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь, возможно у вас произошло недопонимание с дизайнером по описанной ситуации? В любом случае осуществить дозаказ к ранее оформленной кухни у нас можно, просто нужно учесть ряд особенностей технических, так как с 2017 года у нас произошло много внутренний изменений технических. Уточните, пожалуйста, 4 последние цифры Вашего номера и с Вами свяжется руководитель сервисного отдела, что бы обсудить что именно планировали обновить и как технически возможно на данном этапе это реализовать.
С уважением, команда Любимая кухня.