Люди в Омске не любят работать от слова «совсем», активно пренебрегают своими обязанностями и наплевательски относятся к клиентам/покупателям. Именно поэтому я на протяжении нескольких лет предпочитаю он-лайн шопинг, уж больно не хочется лишний раз вступать в жидкую субстанцию под названием «омский сервис». Но, увы, срочно понадобилась обувь на...
Показать целиком
Люди в Омске не любят работать от слова «совсем», активно пренебрегают своими обязанностями и наплевательски относятся к клиентам/покупателям. Именно поэтому я на протяжении нескольких лет предпочитаю он-лайн шопинг, уж больно не хочется лишний раз вступать в жидкую субстанцию под названием «омский сервис». Но, увы, срочно понадобилась обувь на работу. Присмотрела на сайте “Kari” симпатичные балетки за 599 рублей (по акции), увидев, что они имеются в наличии на 70 лет Октября, 24, решила немедленно туда отправиться. Что же встретило меня в магазине? Совершенно ледяное равнодушие со стороны продавцов. Девушка, увидев фото нужных мне балеток, недовольно буркнула, что данной модели нет в наличии, и отправилась продолжать флиртовать с парнем. Вторая продавщица на вполне, на мой взгляд, обоснованную претензию о неподобающем отношении к покупателю со стороны первой продавщицы ответила:«Ну она же с покупателями занята!!» То есть по логике работников данного магазина я к категории покупателей не отношусь? Ах, да, я же помешала работнице соблазнять молодого человека!
Ок, звоню в справочную “Kari”, от оператора мне удалось добиться более информативного ответа: нужные балетки в магазине есть, но их ещё не выставили на продажу. Какой вообще смысл выставлять товар на сайт, если продавцы медлительнее любой сонной мухи? Уважаемые продавцы, что вам мешает принять товар оперативно? И что вам помешало сходить в подсобку и найти необходимую покупателю пару обуви? Не от покупателей ли напрямую зависит ваша зарплата и выручка магазина? Или разговоры с парнями приносят больше прибыли? Омерзительный омский сервис во всей красе. Но это ещё не конец истории! Решила через сайт отложить эти несчастные балетки. Так заказ уже сутки находится на сборке (хотя раньше смс о готовом заказе приходило ещё утром). Оператор по телефону сообщила, что заказ в пути. В каком пути? Из одного конца магазина в другой? Ехать опять в магазин и разбираться нет ни малейшего желания, лучше я потрачу эти 2 часа на что-то более приятное и полезное, чем общение с хамоватыми и ленивыми продавцами из “Kari”.