- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понимаю зачем брать услугу, если ты ее оказать не можешь?? Зачем держать сотрудника, который за месяц даже не поинтересовался алгоритмом предоставления услуги??
В первый раз обратилась в данное отделение месяц назад, сотрудник даже понятия не имела о чем я ее прошу! Вызвонила свою начальницу, та пришла через 15 мин., через пень-колоду, но...
Не понимаю зачем брать услугу, если ты ее оказать не можешь?? Зачем держать сотрудника, который за месяц даже не поинтересовался алгоритмом предоставления услуги??
В первый раз обратилась в данное отделение месяц назад, сотрудник даже понятия не имела о чем я ее прошу! Вызвонила свою начальницу, та пришла через 15 мин., через пень-колоду, но оформила мне возврат, потратив на 3 заказа 1.5 часа!!
Сегодня та же сотрудница попыталась мне оформить возврат, но за 40 мин. дошла только до распечатки инвойса-это был ее максимум!! Т.к. начальница ее была в отпуске, то ничем она мне больше помочь не смогла! Попросила ее найти мне адрес ближайшего пункта боксберри, она искала его 10 минут в яндексе!
А теперь внимание вопрос: за что она получает деньги???
Добрый день.
Нам искренне жаль, что при посещении нашего отделения вы столкнулись с подобными неудобствами.
Для возможности фиксации обращения и корректной передачи информации на проработку, пожалуйста, укажите нам номер отправления.