- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
загорелся чек на Тойоте, на диагностике прочистили ДМРВ и предположили, что возможно умер кислородный датчик, так как показатель смеси после прочистки ДМРВ на выходе остался неизменным, в рекомендациях написали только почистить форсунки.
Через 20 км загорелся чек повторно, в связи с чем был приобретен новый универсальный датчик для замены и после...
загорелся чек на Тойоте, на диагностике прочистили ДМРВ и предположили, что возможно умер кислородный датчик, так как показатель смеси после прочистки ДМРВ на выходе остался неизменным, в рекомендациях написали только почистить форсунки.
Через 20 км загорелся чек повторно, в связи с чем был приобретен новый универсальный датчик для замены и после ожидания в очереди 2 дня заменен в этом же сервисе.
Работу сделали вовремя и надеюсь качественно претензий в этой части нет. Однако на мою просьбу проверить работу датчика и изменение тех показателей которые вызвали у мастера сомнение в первоначальной диагностике мне предложили заплатить еще 450 рублей за повторную диагностику. На мои доводы, что мне интересен лишь один показатель правильной работы датчика из всей диагностики мастер ответил, что ему больше делать нечего как подцеплять блок из за этого. Администратор выслушав меня и указав мастеру (или попросив не знаю на что это было похоже больше) о необходимости проверить работу датчика получил примерно такой же ответ и решив не конфликтовать с ним встал на его сторону и уже вдвоем предложили мне также заплатить 450 рублей. Так что всем для сведения должность администратора в этом сервисе весьма номинальна, что прискорбно.
Из всего нашего разговора мы с администратором и мастером сделали совместный вывод: "Если хочешь проверить результат и качество сделанной сервисом работы "Корона" плати за это дополнительные деньги." И хорошо что еще хоть не предложили записаться на следующую неделю ))))
Вообщем я так и не понял, что это была за принципиальность, аналогичная процедура год назад в "Восточном терминале" при замене кислородного датчика (по такой же цене) была проделана абсолютно бесплатно и по собственной инициативе организации в качестве подтверждения факта выполненной работы.
Так что, я надеюсь, что все будет работать подтвержденное "честным словом" сотрудников сервиса, а такое отношение к клиентам в какой то мелочи позволяет с уверенностью сказать, что точно ни я, да думаю также и мои друзья в этот сервис больше не приедут.