- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поход в оранжерею в выходные дни в режиме прогулки стоит 400 р. для взрослого. За эти деньги вы получите массу впечатлений, как положительных, так и не очень. Если вы не купите билет заранее, то вам придется стоять в большой очереди как в кассу, так и на вход на маршрут, а далее в очень медленном темпе, вы будете идти по оранжереям в толпе и...
Поход в оранжерею в выходные дни в режиме прогулки стоит 400 р. для взрослого. За эти деньги вы получите массу впечатлений, как положительных, так и не очень. Если вы не купите билет заранее, то вам придется стоять в большой очереди как в кассу, так и на вход на маршрут, а далее в очень медленном темпе, вы будете идти по оранжереям в толпе и наблюдать таблички "соблюдайте дистанцию". Поражает, что все это как-то очень умело совмещается в головах администрации ботсада. Понимая, что многие посетители будут долго фотографироваться, например, у цитрусовых и тем самым тормозить очередь, администрация при этом слабо корректируют количество посетителей (чем больше посетителей, тем больше денег?). На деле количество посетителей ограничивается только вместимостью на маршрут и количеством желающих, при этом электронные билеты ограничивают посещение ~2 часами, следовательно существует интенция ограничения количества посетителей в определенный период времени, вопрос почему это плохо работает на комфорт посещения? Собирая плату за посещение, администрация слабо заботится о комфорте пребывания (гардероба нет, очереди), мало того, многие экскурсоводы позволяют себе общаться с посетителями в риторике "мы тут наукой занимаемся, а вы балбесы задаете глупые вопросы и много чего хотите": табличек на русском языке к большинству растений нет (по словам сотрудника: "ко всем растениям табличку не поставишь, а латынь международный научный язык; большинство посетителей таблички не читают". Когда интересуешься названием растения, то получаешь ответ: "посмотрите на плоды и поймете", при этом такие ответы даются с оскорбляющей интонацией подчеркивающей глупость вопроса с научной точки зрения). В итоге, складывается впечатление, что посетителю далекому от тонкостей ботаники в этом "храме науки" не очень рады. В связи с чем, возникает вопрос, если ботсад берет плату, предоставляет услугу, то по какой причине он не заботится ни о комфорте пребывания, ни о комфорте общения посетителей с сотрудниками?!