- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6 лет пользуюсь и хочу отметить, что компания планомерно скатывается в полное уныние:
1) Не успели пользователи оправиться от предыдущей смены личного кабинета, как его изменили снова (дизайн - мечта эпилиптика), полезной информации в котором практически не стало: даже не могу посмотреть до какой даты действует текущий тариф (а он акционный и...
6 лет пользуюсь и хочу отметить, что компания планомерно скатывается в полное уныние:
1) Не успели пользователи оправиться от предыдущей смены личного кабинета, как его изменили снова (дизайн - мечта эпилиптика), полезной информации в котором практически не стало: даже не могу посмотреть до какой даты действует текущий тариф (а он акционный и потому срочный).
2) Вместе с новым личным кабинетом полностью похоронили программу лояльности (Большие игры ТТК и плюшки полагающиеся за 5 лет стажа)
3) Подключение второй точки доступа в интернет проходило под лозунгом "290 рублей в месяц навсегда", но сначала молча исправили на 350 (после жалобы вернули), а теперь снова в графе стоимость написано 380 (регулятору что ли письмо написать?).
4) На обращения через личный кабинет могут не отвечать месяцами.
Отрадно пока лишь одно - собственно интернет работает и работает стабильно: за 6 лет могу вспомнить лишь 3 случая проблем со связью, которые затронули меня лично (достаточно быстро все исправили).
Однако тенденции развития меня не радуют и очень велика вероятность, что скоро с компанией мне станет не по пути, а ведь всего пару лет назад о таком даже страшно было подумать - на тот момент ТТК были лучшими, но, увы, не сегодня.
Здравствуйте, Михаил! Спасибо за ваш отзыв. Сейчас у нас действует бонусная программа и различные акции и тарифы для абонентов. Что касается индексации тарифов, то мы вынуждены были ее провести в связи с увеличением объема инвестиций. По условиям договора об оказании услуг связи информирование абонентов производилось в личном кабинете за 10...
Здравствуйте, Михаил! Спасибо за ваш отзыв. Сейчас у нас действует бонусная программа и различные акции и тарифы для абонентов. Что касается индексации тарифов, то мы вынуждены были ее провести в связи с увеличением объема инвестиций. По условиям договора об оказании услуг связи информирование абонентов производилось в личном кабинете за 10 календарных дней до момента введения изменений.