- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания по истине отвратительная. Согласна, что воды горячей не дождаться, причем как утром, так и поздно вечером. Поздно вечером или ночью напор вообще еле-еле и постоянные перепады то горячей, то холодной воды, что мыться невозможно и постоянно нужно держать руку на кране, чтобы не дай Бог не пошел резко кипяток или ледяная вода. По поводу...
Компания по истине отвратительная. Согласна, что воды горячей не дождаться, причем как утром, так и поздно вечером. Поздно вечером или ночью напор вообще еле-еле и постоянные перепады то горячей, то холодной воды, что мыться невозможно и постоянно нужно держать руку на кране, чтобы не дай Бог не пошел резко кипяток или ледяная вода. По поводу отопления - это вообще моя больная тема. Всю зиму я в прямом смысле мерзну, хожу в сто одежках как капуста и сплю под двумя одеялами, сколько не звала слесарей, они мне утверждают, что все нормально. В квартире зимой 18-20 градусов, в сильные морозы зуб на зуб не попадает (да и не в сильные тоже), но для них все нормально. Вместо того, чтобы один раз взять и продуть хорошо трубы и предпринять какие-то меры, они предпочитают делать вид, что все в порядке. Ходит там слесарь, лицо которого явно не обезображено интеллектом, видно, что "компетентность" хлещет через край. То у него шланга нет, то инструмента с собой и очень искренне удивляется, что я это добро тоже не держу в дома. Так кто из нас слесарь? Какого черта ты приперся без всего? Натоптать, навонять перегаром и уйти? Так если еще пойдет за инструментом, то провалится на полдня. Вот как с ними разговаривать? Как? Эти люди привыкли только деньги хапать, а сервис оставляет желать лучшего, даже компетентно не могут поговорить по телефону.