Недавно отдавал ноутбук в этот сервис, не включался, даже на кнопку не реагировал. Ребята сделали за несколько дней. Проблема была с северным мостом, как сказали. Вот сижу, как раз с него печатаю) Когда забирал, попросили оставить отзыв на флампе. Мне не сложно, а людям приятно. Мне понравилось обслуживание. В защиту скажу. Перед тем как...
Показать целиком
Недавно отдавал ноутбук в этот сервис, не включался, даже на кнопку не реагировал. Ребята сделали за несколько дней. Проблема была с северным мостом, как сказали. Вот сижу, как раз с него печатаю) Когда забирал, попросили оставить отзыв на флампе. Мне не сложно, а людям приятно. Мне понравилось обслуживание. В защиту скажу. Перед тем как напечатать, поинтересовался, что пишут про них другие клиенты. И честно говоря, меня удивили их отзывы, так как сам работаю в сфере услуг по ремонту, только автомобилей, могу сказать, что всегда найдется такой человек чем-то недовольный. Увы, но есть такой контингент людей, на них не стоит обижаться, и воспринимать всерьез. Я понимаю если клиенты адекватные, но со стороны сервисного центра к ним обращались, без уважения. Такую критику можно принять. Здесь увидел только оскорбления и желание, максимум наговорить пакостей как малые дети, также прочитав ответы, которые выглядят действительно как ответ взрослых и серьезных людей. К чему я все тут расписал? Не стоит делать выводы, только из-за нескольких недовольных людей, Репутация как человека так и организации, строится на мнении и отношении большинства людей, а не на мнении двух-пяти.