- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня. 27.08.2016 я забрал свой автомобиль KIA RIO после кузовного ремонта у дилера ООО Мегапарк. Сотрудник провёл нас к автомобилю попросил оценить ремонт автомобиля, спросил все ли нас устраивает и если у нас нет притензий по ремонту попросил пройти подписать документы и мы после этого могли забрать свой автомобиль. Машина была бита в...
Доброго дня. 27.08.2016 я забрал свой автомобиль KIA RIO после кузовного ремонта у дилера ООО Мегапарк. Сотрудник провёл нас к автомобилю попросил оценить ремонт автомобиля, спросил все ли нас устраивает и если у нас нет притензий по ремонту попросил пройти подписать документы и мы после этого могли забрать свой автомобиль. Машина была бита в переднюю часть. Удар был не особо сильный но при этом был пробит радиатор охлаждения и на момент аварии охлаждающая жидкость выбежала из системы охлаждения. По ремонту вопросов небыли. Пройдя все процедуры я начал двежения от салона. В пути я стал обращать внимания что из печки идёт теплый воздух, решил её отрегулировать, безуспешно и тут я кинул взор на приборную панель. Температура двигателя находилась в красной зоне, на самом максимуме. Я немедленно остановился и заглушил двигатель. В течении полутора часов меня вернули на эвакуатора обратно в салон.
В салоне я выяснил что после ремонта Мегапарк киа просто напросто ЗАБЫЛИ ЗАЛИТЬ АНТИФРИЗ. Так как вышестоящего руководства небыло решить этот вопрос не получилось. Была написана притензия, где я указа что максимум чего я хочу это замену на новый автомобиль а минимум замену двигателя так как старый двигатель мне перегрели и загубили! И я грустный поехал своим ходом домой. Как дальше будут развиваться события вы обязательно узнаете!
Владимир, добрый вечер!
От лица Компании еще раз приносим свои искренние извинения относительно сложившейся ситуации! Моральный ущерб обязательно будет возмещен.
Надеемся, что Вы остались удовлетворены результатом нашей сегодняшней встречи, и мы смогли в лучшую сторону изменить Ваше впечатление от предыдущего визита! А также постараемся, чтобы...
Владимир, добрый вечер!
От лица Компании еще раз приносим свои искренние извинения относительно сложившейся ситуации! Моральный ущерб обязательно будет возмещен.
Надеемся, что Вы остались удовлетворены результатом нашей сегодняшней встречи, и мы смогли в лучшую сторону изменить Ваше впечатление от предыдущего визита! А также постараемся, чтобы последующие визиты в "МЕГАПАРК" приносили Вам только положительные эмоции! Будем ждать Вас вновь!
Удачи на дорогах!