- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашел в магазин по вопросу приобретения товара. Одет был опрятно, общался с продавцами, как и привык со всеми людьми, прилично. Однако, сами продавцы (две молодые девушки), скорее всего высокого о себе мнения, а именно:
Общение с одной из продавщиц оставило неприятное ощущение - интонация и ответы на вопросы были наполнены незаслуженным...
Сегодня зашел в магазин по вопросу приобретения товара. Одет был опрятно, общался с продавцами, как и привык со всеми людьми, прилично. Однако, сами продавцы (две молодые девушки), скорее всего высокого о себе мнения, а именно:
Общение с одной из продавщиц оставило неприятное ощущение - интонация и ответы на вопросы были наполнены незаслуженным пренебрежением к покупателю. Вторая же девушка имела наглость даже перекривляться - на вопрос о заключении договора на оказание услуг по приобретению товара под заказ, из-за стола ( из-за которого она даже не удосужилась подняться на встречу клиенту и оторваться от своего мобильного устройства) послышался смешок, и фраза с той же пренебрежительной интонацией: "Ха!Договор". После чего первая девушка с усмешкой сказала, что у них оформляется не договор, а заказ. В чем смысловая разница я не знаю, так же как и что смешного в данной ситуации.
В целом выбор товара есть неплохой, но сотрудники магазина совершенно не обучены навыкам общения с покупателем и, создаётся ощущение, что не имеют элементарной человеческой вежливости и понятия этикета.