Добрый день!
Я подписана на Вашу студию в Инстаграмм уже давно. Сначала хотела познакомиться с мастерами,посмотреть работы и т.д.
И вот однажды,смотря истории,наткнулась на пост о моделях.В данной студии проходит обучение nail-специалистов и для отработки различных техник приглашают моделей за символическую стоимость (200₽)
Это меня...
Показать целиком
Добрый день!
Я подписана на Вашу студию в Инстаграмм уже давно. Сначала хотела познакомиться с мастерами,посмотреть работы и т.д.
И вот однажды,смотря истории,наткнулась на пост о моделях.В данной студии проходит обучение nail-специалистов и для отработки различных техник приглашают моделей за символическую стоимость (200₽)
Это меня заинтересовало,я записалась и так начало мое знакомство с данной студией.
Во всех постах в Инстаграмм менеджеры пишут о хорошем отношении к клиентам,о различных подарках, «мы Вас всегда рады видеть», «все для наших любимых клиентов» - из инстаграмма сложилось впечатление очень приятное в плане обслуживания.
Но, извините, обслуживание будет приятное, если вы и платите хорошо. Вроде как сколько заплатил,то и получил. Вопрос тут не в «любимым клиенте» ,хотя заметим я потенциальным клиентом являлась на тот момент и действительно собиралась посещать данную студию,ведь она так рядом от моего дома.
Пришла я как положено,к 9,мне даже не сказали куда куртку повесить пока я сама не увидела шкаф. Позвали в класс для обучения фразой «вы модель,идите туда», в процессе наращивания мне запретили смотреть как работает и мастер и когда у меня зачелся палец,сказали чтоб я не трогала (внимание,свой же палец!),чтоб не испортить работу мастера. О том,чтоб подложило кофе я молчу.
В конце я почувствовала себя отвратительно,далеко не клиентом хорошей студии
Дорогая компания,если вы позиционируете себя на таком уровне,на котором заявлено в Инстаграмм,такое отношения к клиенту не позволительно,не важно,пришёл он за 200 рублей или за 2000!