- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже довольно давно являюсь клиентом данного салона. И меня, в принципе, все устраивало. Многие мои коллеги, насмотревшись на мой маникюр, также стали клиентами Paintbox.
Но случай, который произошёл вчера, просто возмутил. Я понимаю, что возникают форс-мажорные ситуации, но и время клиентов тоже нужно ценить.
У меня была запись на сегодня...
Уже довольно давно являюсь клиентом данного салона. И меня, в принципе, все устраивало. Многие мои коллеги, насмотревшись на мой маникюр, также стали клиентами Paintbox.
Но случай, который произошёл вчера, просто возмутил. Я понимаю, что возникают форс-мажорные ситуации, но и время клиентов тоже нужно ценить.
У меня была запись на сегодня записалась я за месяц вперёд, т.к на неделе у меня будет полет на совещание и выглядеть нужно достойно. А мне в девять вечера сообщают, что мастер заболела и они не могут меня никуда перенести, т.к. все мастера в отпуске. Каааак, как может быть такое, что все мастера разом ушли в отпуск?
В итоге, пришлось срочно искать другой салон, чтобы не ехать на важное собрание с отросшими ногтями...