Здравствуйте наш любимый гость! Мы очень встревожены и озадачены этой ситуацией, поэтому незамедлительно провели анализ произошедшего. Действительно, сегодня Вам напиток переделывали, но это из-за того, что с первого раза не получилась необходимая текстура какао, была нарушена технология работы с капучинатором, напиток перегрелся. Учитывая наши...
Показать целиком
Здравствуйте наш любимый гость! Мы очень встревожены и озадачены этой ситуацией, поэтому незамедлительно провели анализ произошедшего. Действительно, сегодня Вам напиток переделывали, но это из-за того, что с первого раза не получилась необходимая текстура какао, была нарушена технология работы с капучинатором, напиток перегрелся. Учитывая наши жесткие требования к качеству, сотрудник принял верное решение - переделать напиток.
Мы сами готовим смесь для фирменного какао, в акте производства зафиксирована дата производства смеси - это 09.04.2017 (вчера), мы проверили качество молока - тоже все в порядке. Так как сегодня мы приготовили не менее 50 стаканов "Фирменного какао", мы связались с несколькими покупателями, кто, также как и Вы, сегодня покупал у нас этот напиток, уточнили их состояние здоровья, пока жалоб не поступало, будем дальше мониторить эту ситуацию. Все дело в том, что по технологии, напиток доводится до определенной температуры, 65 градусов, что само по себе является пастеризацией, исключая подобные случаи.
Надеемся, что с вашим здоровье все в порядке! Обратитесь, пожалуйста, к управляющему кафе за уточнением деталей произошедшего для дальнейшего разбирательства.