- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила, чтобы заказать роллы, а мне девушка ответила, что они не работают. На мой вопрос "Почему?", сказала "Вы время видите?", я ответила "Без двадцати одиннадцать", "Нет, без пятнадцати. Это значит, что мы заказы уже не принимаем". Интересно, я это должна была как-то ментально выяснить? На сайте написано до 23.00, предлагаю добавить фразу на...
Позвонила, чтобы заказать роллы, а мне девушка ответила, что они не работают. На мой вопрос "Почему?", сказала "Вы время видите?", я ответила "Без двадцати одиннадцать", "Нет, без пятнадцати. Это значит, что мы заказы уже не принимаем". Интересно, я это должна была как-то ментально выяснить? На сайте написано до 23.00, предлагаю добавить фразу на сайт "Прием заказов строго до 22:45", каждое утро сверять часы по Мск, и проработать систему ответов для диспетчеров, даже эти элементарные методы поднимут планку лояльности заведения на уровень выше. Когда это будет исправлено можно будет поднять оценку.