Я сам не любитель писать отзывы, даже когда сталкиваюсь с обманом и хамством - чаще молча переношу этот негатив... Но явное "облапошивание" клиентов вывело меня из себя. Такая реклама по всем медиа каналам, такие заманчивые предложения!!! А на деле - действуют как обычные лгуны и крохоборы. Поясню последнее утверждение: обещалось при подключении, что до конца месяца у меня будет бесплатный тестовый промо-период, за время которого я смогу оценить качество услуг Ростелеком. Как писал выше, быстро (через двое суток) оформил отказ от их предложений и был уверен (ну да ладно... немного всё-же сомневался ;)), что уж за БЕСПЛАТНЫЙ период ничего не задолжал неуважаемому Ростелекому. Ан - нет. Не тут то было!! Сегодня пришла СМС-ка, что я, всё-таки, успел влезть в долговую яму! В СМС сказано, что я в срок до 16.04.17 должен заплатить 16 рублей и 52 копейки. Зашибись!!!
Менеджеры Ростелеком, обращаюсь к вам! Я вижу вы, чётко просматриваете данный ресурс и даже пишите свои извинения (кому-то они нужны!). Так вот, пришлите мне квитанцию на оплату и я сразу-же оплачу всю полагающуюся сумму долга! Жду документ о задолженности!
P.S. Для user'а CC. Я благодарен за Вашу поддержку и рад за Вас, что Вы не влезли в ещё большую кабалу от Ростелеком. И сожалею, что по всей стране тысячи пользователей обмануты, общитаны этим МОНСТРОМ, агрессивно вторгшимся в их дома. В основном тексте отзыва я поставил оценку Ростелеком - 2 (двойку) за то, что не стали устраивать волокиту и оперативно расторгли договор со мной, но я поспешил - 1 (единица) для них - то что надо. Для меня ещё ничего не закончилось!
P.P.S. Люди! Не верьте словам менеджеров Ростелеком и их "ходячих" рекламщиков! Поверьте, в последствии они найдут способ как Вас обмануть и загнать в долги!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я сам не любитель писать отзывы, даже когда сталкиваюсь с обманом и хамством - чаще молча переношу этот негатив... Но явное "облапошивание" клиентов вывело меня из себя. Такая реклама по всем медиа каналам, такие заманчивые предложения!!! А на деле - действуют как обычные лгуны и крохоборы. Поясню последнее утверждение: обещалось при подключении, что до конца месяца у меня будет бесплатный тестовый промо-период, за время которого я смогу оценить качество услуг Ростелеком. Как писал выше, быстро (через двое суток) оформил отказ от их предложений и был уверен (ну да ладно... немного всё-же сомневался ;)), что уж за БЕСПЛАТНЫЙ период ничего не задолжал неуважаемому Ростелекому. Ан - нет. Не тут то было!! Сегодня пришла СМС-ка, что я, всё-таки, успел влезть в долговую яму! В СМС сказано, что я в срок до 16.04.17 должен заплатить 16 рублей и 52 копейки. Зашибись!!!
Менеджеры Ростелеком, обращаюсь к вам! Я вижу вы, чётко просматриваете данный ресурс и даже пишите свои извинения (кому-то они нужны!). Так вот, пришлите мне квитанцию на оплату и я сразу-же оплачу всю полагающуюся сумму долга! Жду документ о задолженности!
P.S. Для user'а CC. Я благодарен за Вашу поддержку и рад за Вас, что Вы не влезли в ещё большую кабалу от Ростелеком. И сожалею, что по всей стране тысячи пользователей обмануты, общитаны этим МОНСТРОМ, агрессивно вторгшимся в их дома. В основном тексте отзыва я поставил оценку Ростелеком - 2 (двойку) за то, что не стали устраивать волокиту и оперативно расторгли договор со мной, но я поспешил - 1 (единица) для них - то что надо. Для меня ещё ничего не закончилось!
P.P.S. Люди! Не верьте словам менеджеров Ростелеком и их "ходячих" рекламщиков! Поверьте, в последствии они найдут способ как Вас обмануть и загнать в долги!