- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел в этот филиал за картой и из за пустяковой операции потерял полчаса времени.А все из за того,что подтвердить операцию может только какой то там руководитель.Менеджер все мне мгновенно оформила и далее,в ожидании подтверждения операции,развлекала меня рассказами о новых акциях сбербанка,пытаясь смягчить мое раздражение из за непонятного...
Пришел в этот филиал за картой и из за пустяковой операции потерял полчаса времени.А все из за того,что подтвердить операцию может только какой то там руководитель.Менеджер все мне мгновенно оформила и далее,в ожидании подтверждения операции,развлекала меня рассказами о новых акциях сбербанка,пытаясь смягчить мое раздражение из за непонятного ожидания,я очень спешил и мне это было крайне не удобно.Вопрос к руководству сбербанка.Почему так усложнили этот момент?Искусственно создаете очередь?Или пытаетесь избавиться так от клиентов?Обслуживание менеджером просто на 5+,грамотно,доходчиво,вежливо и быстро.Но вот последующее ожидание...Почему нельзя передать подобные подтверждения операций менеджерам,которые всегда на месте,а не кому то,кого приходиться ждать и уговаривать?
konev75, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно...
konev75, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт работы, полученный при работе с Вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.