- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал этого магазина мебели некомпетентен. Не способны объяснить клиенту о предоставляемых услугах.
А именно о "Доставка" и "Подъем на этаж". При попытке оправдаться, начинают противоречить заявленным действиям в услугах.
По первой версии: Оплатить "Доставку" и не оплатить "Подъем на этаж" - это приехать в салон и забрать товар самому.
2-ая...
Персонал этого магазина мебели некомпетентен. Не способны объяснить клиенту о предоставляемых услугах.
А именно о "Доставка" и "Подъем на этаж". При попытке оправдаться, начинают противоречить заявленным действиям в услугах.
По первой версии: Оплатить "Доставку" и не оплатить "Подъем на этаж" - это приехать в салон и забрать товар самому.
2-ая версия: Оплатить "Доставку" и оплатить "Подъем на этаж" - это привезти и занести в квартиру.(п.с: 1этаж)
3-я: Оплатить все - это привезти и занести на 1-2 этаж.
4-я: Оплатить "Доставку" и не оплатить "Подъем на этаж" - Они привозят от салона до подъезда. (Как во всех нормальных магазинах)
Оплата была картой. Из-за хамства одной из сотрудниц было решено отказаться от покупки.
По вопросу, сколько будет длиться возврат средств, ответили 3 дня.
Никаких просьб, кроме "оставить номер карты" не было.
По моему требованию о расписке или каком-то документе, гарантирующим возврат наших средств, сразу предложили писать какое-то заявление, но в расписке отказано. Требование было просто проигнорировано.