- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания не способна справится с нагрузкой. Полнейшая дезинформация клиентов. Получил сообщение, что посылка будет доставлена 9 числа. Зашел на сайт заранее, указал желаемое время. Пришла и СМС с подтверждением, что да, доставим, ок, и в вайбер упало аналогичное уведомление. Наступило 9 число. Ни звонка, ничего. Люди мы не гордые, сбои случаются у...
Компания не способна справится с нагрузкой. Полнейшая дезинформация клиентов. Получил сообщение, что посылка будет доставлена 9 числа. Зашел на сайт заранее, указал желаемое время. Пришла и СМС с подтверждением, что да, доставим, ок, и в вайбер упало аналогичное уведомление. Наступило 9 число. Ни звонка, ничего. Люди мы не гордые, сбои случаются у всех, позвонил сам. Извинились, предложили альтернативное время/дату. Договорились на 10 число. Как и в прошлый раз, пришли обещания того, что вот, 10 число, доставим в такой-то интервал. Наступает 10 число. За 20 минут до окончания указанного периода звонит сотрудник, извиняется и предлагает снова перенести дату. На этот раз, уже на 5 дней или больше.
К сожалению, стоит заметить, это уже не первый случай. Полтора года назад также воспользовался услугами этой компании. История та-же, но хоть перенос доставки был только один.
Господа. Не знаю, на сколько кому удобно получать посылки на работе (т.е. по будням, с 9 до 18), но лично я думаю, что выходные и вечернее вермя для этого подходит гораздо лучше. Не спорю, тащиться домой с коробкой весело, но приятней получить эту коробку уже дома. И, все-таки получить ее, а не многократную ложную информацию и обнадеживающие комментарии сотрудников. Сейчас полно систем по планированию, тонны различных CRM и прочих вкусностей, которые позволяют сотсавлять грамотный график доставок. Конкретно в Калининграде даже отдельно есть Системные Технологии, которые предлогают такие услуги. Но нет. Как результат получаем действительно быструю доставку в город и очень печальное дальнейшее развитие событий. Обещать клиенту конкретную дату, просрочить ее и сообщить о переносе лишь на второй раз? Это не серьезно для компании, которая сотрудничает с тем же Aliexpress.