- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Указывайте, пожалуйста, перерыв заранее. Планировала сегодня приобрести тур у вас. По приходу был объявлен перерыв. Была сегодня в 14:40, перерыв был до 15:40. Ждать, конечно, не стала. Уехала в другое место.
Уважаемая Юлия, добрый вечер!
Сожалеем, что мы с Вами разминулись. Только прошу Вас не вводить в заблуждение пользователей Флампа, т.к. перерыв Вам объявлен не был, о нём информировала табличка на двери (на которой указан контактный мобильный телефон). Подбор и бронирование тура - процедура не 5-и минут, поэтому для избежания подобных неприятных...
Уважаемая Юлия, добрый вечер!
Сожалеем, что мы с Вами разминулись. Только прошу Вас не вводить в заблуждение пользователей Флампа, т.к. перерыв Вам объявлен не был, о нём информировала табличка на двери (на которой указан контактный мобильный телефон). Подбор и бронирование тура - процедура не 5-и минут, поэтому для избежания подобных неприятных моментов и с целью заботы о времени и нервах туристов, мы всегда просим согласовывать личный визит заранее +/-, ведь сотрудник просто может быть занят с другими клиентами, а клиенты и запросы бывают разного уровня сложности ;)
С уважением,
директор ООО "САП", Светлана Соколова