- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил подарить жене впечатления и обратился в этот "Восторг в подарок". Для начала напрягло количество всяких бумажек и условий для получения этого Впечатления (будто покупаешь высокорисковые облигации): сертификаты, инструкции, билеты, регистрации...Я сам юрист и вижу, что кажется через студентов каких то составляли все эти бумаги, с очевидной...
Решил подарить жене впечатления и обратился в этот "Восторг в подарок". Для начала напрягло количество всяких бумажек и условий для получения этого Впечатления (будто покупаешь высокорисковые облигации): сертификаты, инструкции, билеты, регистрации...Я сам юрист и вижу, что кажется через студентов каких то составляли все эти бумаги, с очевидной целью - прикрыться. И такое количество бумаг сходу дает только одно впечатление - НАПРЯГ, ведь так заморачиваются только чтоб снять ответственность за возможные косяки. (Помимо бесполезности эти усложнения еще и не создают ощущение подарка)
Самое веселое началось в день, когда жена должна была, выражаясь их языком, получить Впечатления и Восторг. Так вот, получила она только впечатления непрофесионализма, халатности и свинского отношения! Пройдя все этапы регистрации, указав телефоны, мэйлы и прочее, мы получили дату и место курса. И приехав в указанное место увидели лишь пару человек, также растерянно ждущих мероприятия, а его оказывается перенесли!! Дети плачут, мы расстроены, так как распланировали весь день наивно полагая что мероприятие состоится. БОМБИЧЕСКИЙ восторг был получен. И вот тут Самый Главный Вопрос: Какого они просят проходить все эти регистрации, если даже смс-нуть не могут?! К слову их телефон для связи весь этот день был недоступен, так что при всем желании мы самостоятельно узнать не могли. На месте нам сказали что с нами свяжутся и сообщат новую дату. уже три дня тишина. Не рекомендую никому этих посредников, подарочные мероприятия покупайте напрямую у самих исполнителей без лишнего геморроя с регистрацией и риска быть кинутыми.
Рафат, добрый день.
Прежде всего, приносим свои извинения за произошедшую ситуацию.
Как я понимаю, в данном случае идёт речь о мастер-классе по шоколадоварению, который был запланирован для получения Вашей супругой на 26 марта. Тогда, действительно, произошло недоразумение со стороны Исполнителя услуги (студии шоколадоварения "Шоколандия"): они не...
Рафат, добрый день.
Прежде всего, приносим свои извинения за произошедшую ситуацию.
Как я понимаю, в данном случае идёт речь о мастер-классе по шоколадоварению, который был запланирован для получения Вашей супругой на 26 марта. Тогда, действительно, произошло недоразумение со стороны Исполнителя услуги (студии шоколадоварения "Шоколандия"): они не уведомили ни нас, ни наших Клиентов о переносе мастер-класса. Мы узнали о том, что мастер-класс не состоялся, только несколько дней спустя именно от наших Клиентов. Для нас это было абсолютной неожиданностью, т.к. за более чем 3 года сотрудничества с Исполнителем данной услуги у нас никогда не было с ними никаких проблем, и все услуги выполнялись очень качественно и всегда в назначенное время.
В письме и смс-уведомлении с подтверждением активации всегда указаны телефоны Исполнителя услуг и телефоны нашей компании. В данной ситуации наши Клиенты, в числе которых оказалась и Ваша супруга, пытались дозвониться именно до Исполнителя услуги, телефон которых оказался по непонятным причинам недоступен. Телефоны нашей компании доступны ежедневно с 9 утра до 8 вечера, кроме этого в письме с подтверждением активации указан мой личный номер мобильного телефона для экстренных случаев, который доступен круглосуточно. Как только с нами связались, вопрос был решён незамедлительно и со стороны Исполнителя последовали извинения Клиентам, а также была предложена компенсация в качестве более расширенной программы услуги.
В заключении, хотелось бы поблагодарить Вас за отзыв и отметить, что наша компания работает уже почти 10 лет в Казани, и мы фактически берём на себя гарантию качественного оказания услуг со стороны Исполнителей, с которыми мы сотрудничаем. Ситуации подобного рода происходят крайне редко (за весь период нашей работы это был третий подобный случай), и мы сожалеем, что в данном случае это произошло с Вашей супругой. Как я отметил выше, в данном случае со стороны Исполнителя уже была предложена компенсация за доставленные неудобства. Со своей стороны мы предоставляем Вам в качестве компенсации скидку 30% на приобретение любых комплектов и Впечатлений из нашего ассортимента до конца 2017 года. Очень надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов в будущем и изменить Ваше сложившееся мнение.
---
С уважением,
Леонид Усятинский
генеральный директор
Восторг в подарок | Казань
+7 903 305 56 93