Добрый день, Екатерина. Пишет Вам директор компании Позитив Дари, Светлана Фомина, я ознакомилась с Вашим случаем, менеджеры мне передали всю информацию о сложившейся ситуации.
Мы всегда очень ответственно и бережно относимся к вопросам записи клиентов, для контроля записи и обслуживания в нашей компании все телефонные разговоры записываются, к...
Показать целиком
Добрый день, Екатерина. Пишет Вам директор компании Позитив Дари, Светлана Фомина, я ознакомилась с Вашим случаем, менеджеры мне передали всю информацию о сложившейся ситуации.
Мы всегда очень ответственно и бережно относимся к вопросам записи клиентов, для контроля записи и обслуживания в нашей компании все телефонные разговоры записываются, к сожалению, сейчас я не могу их прослушать, так как нахожусь заграницей (обязательно, их прослушаю по возвращению). Также для подтверждения и напоминания записи, мы всегда за сутки отправляем клиентам смс с напоминанием о записи и карту проезда, чтобы клиентам было максимально удобно и просто доехать на место проведения и максимально избежать опозданий. И ваш случай не был исключением.
Мы работаем с партнерами на договорных отношениях, где прописана, что отмена записи возможна за сутки, это мы и прописываем в наших правилах, иначе мы полностью оплачиваем потерянное время партнёра. В случае новогодних каникул, нам заранее было проговорено, что перенос возможен не позднее 30 декабря, что вам и было сообщено в переписке. Зная, что Партнер не пойдёт нам на встречу, мы пытаемся выйти из ситуации и всячески вам помочь, мы прозвонили базу клиентов, которым ранее отказали в записи на 4 января, но у них изменились планы, и времени на поиски у нас больше не было, так как вы отказались от поездки слишком поздно, за сутки, а не до 30 декабря, как мы вас предупреждали. Тогда вы нам также прописали, что нашли девушку, которая поедет в ваше время, а уже 5 января вы нас ставите в известность, что никто не поехал, и что мне делать с сертификатом?! Про больницу, вы нам также ничего не сообщали, как пишете в отзыве. Уважаемая Екатерина, мы со своей стороны сделали все возможное чтобы реализовать вашу услугу. Если необходимы скрины переписки с Вами, могу предоставить.
По поводу наших партнеров, это не мы диктуем условия, а они, так как пытаются избежать время простоя, и если бы вы обратились напрямую, то выставлены были точно такие же условия.
У нас сервис подарков, где мы жестко контролируем запись, переговоры, работаем 7 дней в неделю, на телефонной линии с 9:00 до 21:00 в ежедневном режиме консультируем клиентов, меняем сертификат на любой другой, если вам хочется реализовать другую услугу. Есть возможность оплатить сертификат онлайн на сайте по той же стоимости, что и цена партнера, или приобрести красиво оформленную подарочную коробку с вашей фотографией. Такой сервис наши партнеры, реализовать не могут, и меня возмущает ваш негатив в нашу сторону, где вы полностью перевернули факты и показываете себя в нужном для вас свете!
По поводу отзывов, мы никогда не удаляем отзывы, потому что благодаря им видно, как мы работаем с клиентами, а если это негативный, то я смогу быстро отреагировать на сложившееся обстоятельства. Если бы, действительно, это было упущение наших менеджеров, то безусловно, вы бы своим сертификатом воспользовались, и все расходы мы бы взяли на себя, но в данном случае, ваш сертификат считается использованным, так как вы полностью были проинформированы об условиях переноса на новогодних праздниках.