- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еда вкусная, но другие посетители с собаками, немного смущают. Мне кажется им тут не место, неприятно есть, когда за соседним столом сидит собака.
10 лет
27.4
33
7
Еда вкусная, но другие посетители с собаками, немного смущают. Мне кажется им тут не место, неприятно есть, когда за соседним столом сидит собака.
Приходили на выставку Романовы, остались очень довольны, интересные факты и вежливый персонал, планируем сходить и на другие выставки.
Операция была 29.09.2017г. По самой операции ничего сказать не могу, прошло слишком мало времени, но вот по отношению Дирксена П.В к пациентам могу поделиться. Саму операцию начали не вовремя, после операции на следующий день нужно было вынимать тампоны из носа, договаривались на обед- он пришел в 16:00. Это видимо норма. Но когда я приехала через...
Операция была 29.09.2017г. По самой операции ничего сказать не могу, прошло слишком мало времени, но вот по отношению Дирксена П.В к пациентам могу поделиться. Саму операцию начали не вовремя, после операции на следующий день нужно было вынимать тампоны из носа, договаривались на обед- он пришел в 16:00. Это видимо норма. Но когда я приехала через неделю снимать швы в 9:00 (а живу я за городом) он опять опаздывал на 15 минут и я решила позвонить и уточнить во сколько он приедет. На мой вопрос о том что "здравствуйте, вы должны мне снимать швы в 9:00, во сколько вы приедете?" Я хотела дать ему понять кто это звонит, думаю если бы я представилась то мое имя ему мало чтобы сказало. Он ответил дословно "Я Никому Ничего не должен." Я опять спросила через сколько он придет по времени. "Я никому ничего не должен, когда приеду - тогда приеду." и положил трубку. Приехал врач спустя 20 минут и жестом позвал меня в кабинет. Ни извинений, ничего сказано не было. Я обратилась к другому врачу и она сняла мне швы. Видимо хорошее отношение к пациентам ниже его достоинства. В общем хотите отдать 120 000 рублей за ринопластику и сидеть ждать часами и выслушивать от врача что он вам ничего не должен - идите к Дирксену П.В. Это хорошо что осложнений никаких нет, а то видимо это превратилось бы в ад. Весь остальной персонал клиники- просто отличный. Внимательные медсестры, Анестезиолог Ольга Владимировна просто замечательный специалист. Юлия Сергеевна повела себя очень профессионально, спасибо ей большое.
Заказывала баню-бочку прошлым летом, спустя почти год после использования не разочаровала, хотя по началу очень сомневалась, больше привыкла к обычным баням, но сейчас уже точно могу сказать, что этот вариант намного проще и удобнее. Всем советую если есть возможность попариться в такой бане.
Спасибо большое за отзыв.
покупала там очень много всего, консультанты молодцы, даже удивилась, но вот с администраторами там не очень! Купила лампочки энергосберегающие почти на 1000, по размеру не подошли, приехала менять, сказали вечером и когда будет администратор, вечером администратор сказала ждать 10 дней! (это при наличии чека) как будто они не подлежат возврату)))...
покупала там очень много всего, консультанты молодцы, даже удивилась, но вот с администраторами там не очень! Купила лампочки энергосберегающие почти на 1000, по размеру не подошли, приехала менять, сказали вечером и когда будет администратор, вечером администратор сказала ждать 10 дней! (это при наличии чека) как будто они не подлежат возврату))) я конечно объяснила что они не входят в перечень таких товаров, на что девушка томно закатив глаза и с ооочень недовольным выражением лица согласилась вернуть деньги сегодня.
10 лет
27.4
33
7