- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Не сторонник писать отзывы на сайтах, но в этом случае хочется донести до будущих покупателей- НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с магазином «Милый дом». Причины: не квалифицированный персонал, директор Родина Т.А. совсем неадекватно себя повела.. Объясню почему- заказала Мебель, а именно сундук, который по договору должны были привезти 7.04.19. 4...
Добрый день. Не сторонник писать отзывы на сайтах, но в этом случае хочется донести до будущих покупателей- НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с магазином «Милый дом». Причины: не квалифицированный персонал, директор Родина Т.А. совсем неадекватно себя повела.. Объясню почему- заказала Мебель, а именно сундук, который по договору должны были привезти 7.04.19. 4 апреля приехала в магазин узнать по своему заказу, на что услышала ‘не приедет ваш сундук, не ждите’. При этом не звонили, я приехала лично! Вот как клиенту можно говорить такие вещи- не понимаю. Дело не в цене, а в корректности общения с клиентом. Ну, ладно.. не суть.. уехала. Звонок поступил только 11.04, в котором мне сказали, что Мебель только на пути. Ладно, хоть за это спасибо.. поехала опять в магазин 14.04, где менеджер записала дату доставки и сборки на 17.04 и со словами 15.04 созвонится со мной, мы договорились. Как обычно- ни звонка, ни мебели я не дождалась! 18.04 позвонила по номеру, который указан в договоре 89655257665. На проводе оказалась женщина бальзаковского возраста, которая решила поднять настроение, нахамив мне. Со словами- это сотовый личный и общаясь с клиентом на ‘ты’, ‘кто такая’ решила бросить трубку! Дак возникает вопрос! Почему указанный контакт в договоре и кто эта женщина!!! Следом перезвонила менеджер и объяснила, что это директор!!! Вот такого общения я совсем не ожидала!!! Люди!!! Где Вы воспитанны!!! Поэтому у меня пожелания к таким женщинам - будьте вежливы!!! А будущим клиентам-не заказывайте Мебель в данном магазине ибо, кроме хамства ничего не дождётесь.