- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Так как работа находится недалеко от вашего магазина, на обеде всегда покупала у вас еду и в принципе все устраивало. Иногда конечно котлеты очень сухие и подобные не очень приятные, но мелочи.
К еде нет претензий в отличии от обслуживания, а точнее к конкретной ситуации: у вас нет обозначений с какой стороны подход к кассе, в связи с...
Добрый день!
Так как работа находится недалеко от вашего магазина, на обеде всегда покупала у вас еду и в принципе все устраивало. Иногда конечно котлеты очень сухие и подобные не очень приятные, но мелочи.
К еде нет претензий в отличии от обслуживания, а точнее к конкретной ситуации: у вас нет обозначений с какой стороны подход к кассе, в связи с чем, люди не смотря на очередь могут подходить с любой стороны. Стою в очереди, передо мной рассчитывают женщину, ничего не предвещало беды, держу еду в руках, с другой стороны подходит девушка, нагло ставит еду на стол перед кассой и кассир сразу начинает обслуживать ее, не смотря на мое присутствие. Сделав им (девушке и кассиру замечание) замечание, получила в ответ от кассира «нет, девушка раньше подошла» и с невозмутимой улыбкой продолжила работу. Вероятнее всего ее вывод строился на том, что девушка как подошла, сразу же поставила свою еду на стол, а я чтобы не мешать работе, держала свою в руках... Все торопятся, я понимаю, но что у кассиров есть право выбора обслуживания сначала тех, кто лучше одет или ведет себя наглее?
Если не можете проследить за очередью, то установите обозначения.
На мой взгляд, обслуживание составляет 50% от общего мнения потребителя и для меня это немаловажный фактор.
Добрый день, мы полностью с вами согласны, сервис- это важная составляющая работы.
Мы очень много внимания уделяем этому вопросу и нам грустно, что все равно произошла такая ситуация. Обещаем провести дополнительную работу с сотрудниками магазина и скорректировать процесс обслуживания. Надеемся, вы к нам вернетесь, а мы учтем ошибки, и недопустим...
Добрый день, мы полностью с вами согласны, сервис- это важная составляющая работы.
Мы очень много внимания уделяем этому вопросу и нам грустно, что все равно произошла такая ситуация. Обещаем провести дополнительную работу с сотрудниками магазина и скорректировать процесс обслуживания. Надеемся, вы к нам вернетесь, а мы учтем ошибки, и недопустим больше такой ситуации)