- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ 18.09.2013г. в 11:26, оформил доставку до пункта самовывоза. Менеджер сказал, что заказ можно будет забрать на следующий день.
19.09.2013 в 12:20 позвонил оператор и сказал, что одной из позиций заказа у них нет в наличии. Договорились о замене на аналогичный товар. Только вот срок доставки оказался уже на следующий день. Даже...
Сделал заказ 18.09.2013г. в 11:26, оформил доставку до пункта самовывоза. Менеджер сказал, что заказ можно будет забрать на следующий день.
19.09.2013 в 12:20 позвонил оператор и сказал, что одной из позиций заказа у них нет в наличии. Договорились о замене на аналогичный товар. Только вот срок доставки оказался уже на следующий день. Даже затруднились уточнить в какое время можно будет его забрать. Заказ был отменен, потому как ждать двое суток ради мелкого заказа это уже перебор.
ИТОГ (для покупателей):
1. Оформили заказ даже не взглянув на наличие товара на складе (или не забронировали).
2. Обманули насчет сроков доставки.
3. Заказ на доставку начали собирать только на следующий день.
4. Сутки понадобились чтобы выяснить наличие товара на складе.
5. В самовывозе со склада отказали - только ждать сутки пока заказ доставят до пункта самовывоза.
ИТОГ (для сотрудников магазина):
1. Стыдно обманывать клиентов.
2. Даже черепашки за сутки проползают больше и делают больше, чем Вы.
3. Почему оформили заказ на то, чего у Вас нет на складе? (связываться с Вами больше не хочется - иначе по закону о правах потребителя Вы бы мне этот заказ сами бы доставили в нужное место, да еще и подарками одарили)