- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую риэлтора Светлану Юрьевну, собрали за неё всю информацию о своём объекте недвижимости, сами сьездили сделали фото, чтобы продать с её помощью свою маленькую недвижимость побыстрее и купить выбранный у неё новые вариант побольше . Итог: про первый показ Светлана забыла. Второй показ вообще отказалась проводить если не подпишем договор об...
Не советую риэлтора Светлану Юрьевну, собрали за неё всю информацию о своём объекте недвижимости, сами сьездили сделали фото, чтобы продать с её помощью свою маленькую недвижимость побыстрее и купить выбранный у неё новые вариант побольше . Итог: про первый показ Светлана забыла. Второй показ вообще отказалась проводить если не подпишем договор об эксклюзивной продаже нашей собственной квартиры. Увидев у нас дублированное обьявление на авито, посыпались гадости в сообщениях. Удивили политикой работы с клиентами ......
Добрый вечер! По результатам проведенной служебной проверки можем пояснить следующее: предоставленная в отзыве информация не совсем соответствует действительности.... 1. Предоставление полной информации о продаваемом объекте недвижимости продавцом - это нормальная и вполне естественная практика, т.к. только Вы знаете о своем объекте все и сообщаете...
Добрый вечер! По результатам проведенной служебной проверки можем пояснить следующее: предоставленная в отзыве информация не совсем соответствует действительности.... 1. Предоставление полной информации о продаваемом объекте недвижимости продавцом - это нормальная и вполне естественная практика, т.к. только Вы знаете о своем объекте все и сообщаете это специалисту для его позиционирования с наилучшей стороны. 2. Относительно фото объекта - Вам был предложен выезд специалиста для профессионального фотографирования, Вы отказались (подтверждение этого есть в скринах переписок, которые мы готовы предоставить Вам по запросу, т.к. считаем выставление подобной личной информации в открытый доступ не корректным), сославшись на большую занятость и отправили свои фото по своей инициативе, поэтому обвинять в этом специалиста не совсем корректно, т.к. мы в своей работе подстраиваемся под клиента, что и было сделано. 3. Показ был запланирован за неделю, от Вас накануне не поступило его подтверждение, что так же является нормальной практикой (контрольный звонок). Вы позвонили за 10 минут до просмотра, на что разумеется был дан ответ о невозможности показа в это время и предложено более позднее, на что Вы так же отказались сославшись на занятость (имеется запись данного разговора). 4. На момент второго планируемого показа, с Вашего устного согласия уже велась работа по продаже Вашего объекта, поэтому предложение договора на оказываемые Вам услуги и просмотрового договора (на просмотре) так же является обычной практикой рынка недвижимости. 5. Сообщение представленное в скрине имело место быть НО! отправлено оно было на эмоциях, после личного телефонного разговора с Вами (о котором Вы не упомянули), в ходе которого Светлана пыталась Вам объяснить что копирование нашего объявление на другой источник не имеет смысла по многим причинам. Во первых наша компания за свой счет размещает рекламу объектов на всех возможных источниках, в том числе на авито, поэтому дублирование его не имеет смыла, это напрасная трата денег с Вашей стороны, во вторых была пусть и устная, но договоренность продажи через нашу компанию, а такого рода сотрудничество не предполагает размещения рекламы от частного лица, что Вам и было пояснено. В отношении сообщения, повторимся то оно было написано на эмоциях после вышеуказанного разговора, а так же на фоне вскрывшегося не приятного факта, а именно Вашего предложения продавцу купить его объект без риэлтора, тем самым попросту обмануть компанию и специалиста, что не совсем порядочно с Вашей стороны..... (факт этого предложения подтвержден продавцом во время проверки).
Резюмируя вышеизложенное, считаем что негативный отзыв не совсем соответствует действительности в части политики работы с клиентами и качества работы компании в целом, напротив Светлана является одним из старейших специалистов компании, которая как раз отличается очень личным и участливым отношением к своим клиентам, что подтверждается предыдущими отзывами. Тем не менее считаем не правильным отправку такого рода сообщений клиентам, даже если они не совсем правы, за что от имени компании приносим Вам свои искренние извинения. Сделаны соответствующие выводы. Нам очень жаль что из за данного инцидента, в который как мы считаем возник из за недопонимания, Вы не смогли по достоинству оценить нашу работы. Если по данному факту остались вопросы или комментарии - предлагаем встретится у нас в офисе за чашкой кофе и еще раз обсудить сложившуюся ситуацию с ее непосредственными участниками и лично директором компании. Телефон для связи по организации встречи: (383) 207-54-59.