Добрый день, kashatsk95!
Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации, вчерашний день был, действительно, крайне неудовлетворителен для наших служб логистики и кухни.
Мы искренне извиняемся за подобную задержку.
Сотрудники кухни и оператор, с которым вы вчера общались, уже написали объяснительные и мы проводим разбор сложившейся ситуации.
С...
Показать целиком
Добрый день, kashatsk95!
Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации, вчерашний день был, действительно, крайне неудовлетворителен для наших служб логистики и кухни.
Мы искренне извиняемся за подобную задержку.
Сотрудники кухни и оператор, с которым вы вчера общались, уже написали объяснительные и мы проводим разбор сложившейся ситуации.
С остальными операторами проведем воспитательную беседу и устроим стресс-тест по звонкам.
Надеемся, на то, что вы останетесь с нами, а мы больше подобных ситуаций недопустим.