Ставлю 2 ...только за вежливость оператора...
оценка складывается из множества факторов:
- заказ начала оформлять через сайт, не смогла дооформить из-за обязательности ввода адреса почты, я уже в прошлый заказ вводила почту, зачем повторно и обязательность ввода нарушает 152-ФЗ так как отсутствует добровольность и нет необходимости (например,...
Показать целиком
Ставлю 2 ...только за вежливость оператора...
оценка складывается из множества факторов:
- заказ начала оформлять через сайт, не смогла дооформить из-за обязательности ввода адреса почты, я уже в прошлый заказ вводила почту, зачем повторно и обязательность ввода нарушает 152-ФЗ так как отсутствует добровольность и нет необходимости (например, пожилой человек) - (минус) 4
- попросила оператора сделать отметку о том, что дома будем после 22 часов, оператор пояснила, что она скажет курьеру, но не ручается за его действия... 5
- курьер, дежуривший 08.03. - просто в ходе разговора выдавал один перл за другим..., например самое - Вы должны сидеть дома и ждать с 18-00 до 23-00 раз сделали заказ, в Вас дома не было... тут минус 5, хотелось и меньше поставить... Кстати на мои пояснения данным курьером 89231238923 как раз и сказано об ожидании в течении 5 часов, и сравнение с курьерами иных компаний вряд ли будет в пользу вашей.
- вопрос удобства для заказчиков не решён вообще никак по времени, кому-то надо раньше, кому-то позже, это должно быть учтено в первоочередном порядке.
Про рекомендацию этой организации (в основном курьеров) - скорее нет, чем да.