- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Открыла хлеб, а там лезвие, похоже что от конвейера . А если бы не заметила? А если где-то внутри хлеба тоже что-нибудь затерялось?
7 лет
5.8
7
5
Открыла хлеб, а там лезвие, похоже что от конвейера . А если бы не заметила? А если где-то внутри хлеба тоже что-нибудь затерялось?
Заказывали ЭКСПРЕСС - доставку Pony express с сайта ASOS, обещанная дата доставки - 28.08.20. Начнём с того, что отправление практически не отслеживалось - так, в обещанный день доставки статус заказа уже 4 дня висел «на таможенном оформлении».
Все попытки связаться со службой поддержки Pony express оказывались провальными - по телефону мои звонки...
Заказывали ЭКСПРЕСС - доставку Pony express с сайта ASOS, обещанная дата доставки - 28.08.20. Начнём с того, что отправление практически не отслеживалось - так, в обещанный день доставки статус заказа уже 4 дня висел «на таможенном оформлении».
Все попытки связаться со службой поддержки Pony express оказывались провальными - по телефону мои звонки просто сбрасывались после 5 минут ожидания ответа, в официальном сообществе ВКонтакте, телеграмме и мессенджерах ответ всегда был один: «Не удалось найти подходящий ответ. Пожалуйста, попробуйте сформулировать вопрос иначе.». Наконец, 7.09, спустя 10 дней с обещанной даты доставки, мы получили заветный звонок от компании, где мне сообщили, что посылка прибыла в Екатеринбург, нужно лишь согласовать время доставки. Я попросила поменять адрес доставки, консультант службы поддержки сказал «без проблем, все изменено, ждите курьера по этому адресу в первой половине дня».
Итог:
Курьер звонит сегодня в обед, и сообщает, что он находится у моего дома по СТАРОМУ адресу!! После просьбы приехать по новому, изменённому адресу, курьер отвечает что сегодня он уже никуда не поедет, переносим доставку на завтра.
Понимая, что такими темпами посылку я никогда не получу, говорю ему, что через 20 минут подъеду на старый адрес и заберу отправление. На что курьер говорит «подъезжайте к моему дому, я тут рядом живу»! Я заказывала курьерскую доставку до двери, а вместо этого получаю 11 дней просрочки и вынуждена кататься по всему городу, приезжать домой к курьеру в поисках своей же посылки!!!
С горем пополам посылку забрала, но впечатления остались отвратительные. Pony express, вы просто пробили дно.
Заказывала доставку через Деливери клаб 9.07, номер заказа 231. Отравилась роллами «Филадельфия», роллы изначально показались странными и безвкусными, даже доедать не стала, но в итоге нескольких штук хватило для того, чтобы лечиться в инфекционном отделении. Похоже, что в этом заведении вообще не заботятся о обработке продуктов. Очень жаль, ведь...
Заказывала доставку через Деливери клаб 9.07, номер заказа 231. Отравилась роллами «Филадельфия», роллы изначально показались странными и безвкусными, даже доедать не стала, но в итоге нескольких штук хватило для того, чтобы лечиться в инфекционном отделении. Похоже, что в этом заведении вообще не заботятся о обработке продуктов. Очень жаль, ведь место довольно популярное. Никому не советую.
Хожу в этот салон на маникюр, и могу сказать, что это - лучший салон в округе. Абсолютно все мастера - настоящие профессионалы! Очень вежливый персонал, всегда идут на встречу, отвечают на любые вопросы и делают все для того, чтобы было комфортно. Недавно ещё сходила на чистку лица к Екатерине, очень понравилось, все чисто и комфортно. Результатом...
Хожу в этот салон на маникюр, и могу сказать, что это - лучший салон в округе. Абсолютно все мастера - настоящие профессионалы! Очень вежливый персонал, всегда идут на встречу, отвечают на любые вопросы и делают все для того, чтобы было комфортно. Недавно ещё сходила на чистку лица к Екатерине, очень понравилось, все чисто и комфортно. Результатом всегда остаюсь довольна! Спасибо Amo beauty ❤️
Добрый день!
Спасибо огромное за такие теплые слова! Нам всегда приятно читать такие положительные отзывы)) Мы особенно дорожим нашими гостями, и всегда будем создавать для Вас уютную и праздничную атмосферу! Приглашаем Вас посетить друге услуги нашего салона, уверенны Вы останетесь довольны, так как в нашей студии работают супер профессионалы!...
Добрый день!
Спасибо огромное за такие теплые слова! Нам всегда приятно читать такие положительные отзывы)) Мы особенно дорожим нашими гостями, и всегда будем создавать для Вас уютную и праздничную атмосферу! Приглашаем Вас посетить друге услуги нашего салона, уверенны Вы останетесь довольны, так как в нашей студии работают супер профессионалы! Екатерине обязательно передадим ваши добрые слова, ей будет очень приятно!
До встречи!
С Любовью Амо-Бьюти!
придя в данное заведение с друзьями, моё впечатление начало портиться почти сразу же, как я переступила через порог. Народу в заведении было немного, максимум 4-5 человек , но официанта почему-то мы ждали минут двадцать, затем подошла девушка, не поздоровавшись выслушала заказ и молча удалилась, не сказав ни слова. За все 2,5 часа, что мы там...
придя в данное заведение с друзьями, моё впечатление начало портиться почти сразу же, как я переступила через порог. Народу в заведении было немного, максимум 4-5 человек , но официанта почему-то мы ждали минут двадцать, затем подошла девушка, не поздоровавшись выслушала заказ и молча удалилась, не сказав ни слова. За все 2,5 часа, что мы там пробыли, наша официантка не проронила ни одного словечка, смотрев на нас так, словно это мы что-то ей должны) Насчёт кухни могу сказать то, что паста "карбонара" совершенно не оправдала моих ожиданий , была разварена и мясо было сыровато. Из плюсов , наверно, только отличный кальян и неплохой чизкейк , от которого , почему-то, у меня был отломлен кусочек, когда его принесли .