- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже порядка 7 лет являюсь клиентом фирмы Exist, причем пользовался многими ее офисами как в Новосибирске, так и в Омске. Но данный офис, или, возможно, работа все компании в последний год начала все больше разочаровывать. Из последних трех доставок, две были осуществлены с опозданием от 3 до 5 дней. А последняя состоявшая из двух пунктов была...
Уже порядка 7 лет являюсь клиентом фирмы Exist, причем пользовался многими ее офисами как в Новосибирске, так и в Омске. Но данный офис, или, возможно, работа все компании в последний год начала все больше разочаровывать. Из последних трех доставок, две были осуществлены с опозданием от 3 до 5 дней. А последняя состоявшая из двух пунктов была доставлена в срок, но придя за первой ее частью в обед, я узнал от работника сидящего за кассовым аппаратом, что второй части еще нету, и она возможно будет в срок сегодня, а возможно и не будет. На мое возмущение тем, что компания, в которой он работает подводит меня уже в третий раз подряд, был высказан тезис, что вы сами виноваты и должны читать договор, в котором сказано, что компания не нарушает договор если совершает доставку в течении месяца от заявленного срока, получается интересный факт, я заказываю запчасть и рассчитываю на срок в 3 дня (заявленный exist), а товар может придти в любое время от 3 дней до 33 дней. Итого погрешность в доставке в 1000%, на что работник еще раз сказал мне, что я сам виноват, что не читаю договор и следовательно не рассчитываю на разброс доставки в удесетеренном по времени интервале. По итогу история закончилась, тем что мне пришло уведомление, о том что запчасть пришла в 18:43 (возможно специально, а возможно так сложились обстоятельства), а офис закрывался в 19:00 и это была пятница, и мои планы отремонтироваться в выходной плавно перенеслись еще на неделю. Eхist становиться хуже, а данный офис все менее привлекательным для сотрудничества с ним, из-за качества общения его сотрудников и несоблюдения сроков выполнения заказа (а ведь можно просто увеличить сроки поставки, чтобы ожидания соответствовали действительности). А для тех кто прочитал советую при доставке рассчитывать на +3(5) дней и тогда вы не попадете в ситуацию как я.
Добрый день, Тимофей!
Напишите пожалуйста номер Вашего заказа для проведения анализа ситуации.
С учетом погодных условий последнее время и отдаленности офиса обслуживания в Академгородке от центральных складских узлов компании, действительно имеет место небольшая задержка в доставке, мы постоянно работаем над максимальным сокращением , насколько...
Добрый день, Тимофей!
Напишите пожалуйста номер Вашего заказа для проведения анализа ситуации.
С учетом погодных условий последнее время и отдаленности офиса обслуживания в Академгородке от центральных складских узлов компании, действительно имеет место небольшая задержка в доставке, мы постоянно работаем над максимальным сокращением , насколько это возможно, сроков исполнения заказов.