- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще во времена проживания в Новокузнецке пользовалась услугами этого провайдера, тогда это были самые выгодные тарифы и хорошая тех. поддержка. В Новосибирске, решили выбрать снова СС. В понедельник 02.09. оставили заявку заявку на подключение, оператор пообещала повторный звонок во вторник и подключение в течение 3-5 рабочих дней, начало...
Еще во времена проживания в Новокузнецке пользовалась услугами этого провайдера, тогда это были самые выгодные тарифы и хорошая тех. поддержка. В Новосибирске, решили выбрать снова СС. В понедельник 02.09. оставили заявку заявку на подключение, оператор пообещала повторный звонок во вторник и подключение в течение 3-5 рабочих дней, начало неплохое, во вторник не успев ответить на звонок,я им перезваниваю,в итоге на меня начинают оформлять новую заявку,после 10ти минутных переговоров заявка все таки находится,говорят просто ждать когда придет смс и мне позвонят. ок. в четверг мне перезванивают, договариваемся о приезде рабочих по установке на 16.00 в понедельник, рабочий приезжает в 11-30!!ладно,им везет они нас застают дома,приносит роутер, но подключения не производит,сказал звонить после 20-00 вечера и самим "прописываться".звоним в десятом часу вечера по телефону 205-0000,где нам ничем помочь не могут,лишь обещают, что нам перезвонят в течение двух часов,нам таки перезванивают спустя три (!) часа, оказывается что монтажник, который приносил роутер и договора, ничего не понимает ни в оборудовании, ни в самих проводах, составили опять какую-то заявку на вызов специалиста, уже 10.09 а мы все еще сидим без интернета, и только завтра, может быть(!) кто-то к нам придет и подключит нас к этому горе-провайдеру.
мой вам совет - бегите от сибирских сетей,в городе полно провайдеров получше, и мы бы сразу подключились к другому,если бы у другого провайдера стояло оборудование в нашем городе. отвратительные и медлительные специалисты и тех. поддержка