- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера заказала тонометр, при заказе уточнила у девушки оператора : как могу его проверить? на что она мне ответила : не знаю, курьер не будет вас ждать, я говорю : - как не будет, может он мне пустую коробку привезет, она бросила трубку и так и не перезвонила и я сижу думаю, приедет мне заказ или обиделась она, сервис , конечно ... утром приезжает...
Вчера заказала тонометр, при заказе уточнила у девушки оператора : как могу его проверить? на что она мне ответила : не знаю, курьер не будет вас ждать, я говорю : - как не будет, может он мне пустую коробку привезет, она бросила трубку и так и не перезвонила и я сижу думаю, приедет мне заказ или обиделась она, сервис , конечно ... утром приезжает ко мне курьер, я вытаскиваю коробку, чтобы посмотреть , он говорит : если Вы не доверяете аптеки , зачем там берете . я ему сказала, что должна проверить все ли в комплекте и исправен ли прибор. он говорит: у меня нет времени. я сказала, что это не мои проблемы , без проверки я деньги не отдам, потому что товары мед.назначения обмену и возврату не подлежат, он еще потом нес чушь какую-то, я уже не слушала этот бред, отдала деньги, еще раз убедилась в не компетенции всех сотрудников этой организации, ужас, конечно. Уважаемые руководители, просьба, обучите своих сотрудников, вот желания прямо больше нет у Вас заказывать, хамов одних набрали, пресекать такие моменты надо.
Спасибо, что нашли время написать нам! Мы нашли Ваш заказ, прослушали запись разговора. К обслуживавшему Вас оператору и курьеру приняты меры. Приносим свои извинения. С уважением.