- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в данной студии в филиале на Малышева в общем счете 3 раза, так вышло, что каждый раз была у нового мастера. Особенно осталась довольна посещением #2, мастер Ольга сделала все очень быстро, аккуратно и почти безболезненно. Но мой отзыв посвящен, к сожалению, не данному мастеру.
Совсем недавно в студии на Малышева появился новый мастер Ольга,...
Была в данной студии в филиале на Малышева в общем счете 3 раза, так вышло, что каждый раз была у нового мастера. Особенно осталась довольна посещением #2, мастер Ольга сделала все очень быстро, аккуратно и почти безболезненно. Но мой отзыв посвящен, к сожалению, не данному мастеру.
Совсем недавно в студии на Малышева появился новый мастер Ольга, процедуры у которой идут с 50% скидкой. Очень и очень заманчивое предложение, НО, ПРОШУ ВАС, НЕ ВЕСТИСЬ НА ЭТО. Те 1,5 часа боли и страданий точно не стоят сэкономленных 600 рублей. Я все понимаю, что мастер начинающий и что ему нужно еще поднабраться опыта, но в любом случае, он же должен какие то очевидные даже клиенту вещи не допускать. Например, паста была жидкая и холодная, даже я, без какого либо опыта в технологии шугаринга, понимала, что ей невозможно убрать волосы, но мастер не переставал предпринимать попытки, что приводило только к растягиванию этой массы по коже и ее прилипанию к волоскам, что создавало неприятные ощущения и, к тому же, неимоверно раздражало, потому что наводило на мысли об абсолютном непонимании мастера, что оно делает.
В итоге, процедура длилась на 30-40 минут дольше обычного, была в несколько раз больнее и напрочь любила желание появляться в этой студии еще раз.
Покидая студию, я подумала, что, возможно, мне действительно "посчастливилось" стать первым клиентом данного мастера, и поэтому было столько неприятных ощущений и недочетов со стороны мастера.
Но, сегодня моя подруга сходила к этому же мастеру и осталась еще больше разочарована его работой, так как остались недоработанные участки, паста, как и в моем случае, сначала была жидкой и холодной, а затем чересчур горячей, но, после того, как об этом было сказано, подруга получила ответ:"Я потрогала ее, она такая всегда", мастер, мягко говоря, был недоволен тем, что подруга всю процедуру была с телефоном (но, согласитесь, сложно лежать 3,5 часа, терпеть боль и просто смотреть в потолок), а также присутствовали усиленные болевые ощущение.
Я надеюсь, вы не повторите наших ошибок и не поведетесь на низкую цену, еще раз повторюсь, это того не стоит.
Виктория, очень жаль, что Вы остались недовольны посещением студии. Хотелось бы отметить, что Вы были у мастера-стажера, о чем были заранее предупреждены, как и том, что процедура займет больше времени, чем у опытного мастера, именно поэтому действует скидка 50%, в наших 2 студиях на данный момент работают 3 мастера, 2 из которых имеют опыт более...
Виктория, очень жаль, что Вы остались недовольны посещением студии. Хотелось бы отметить, что Вы были у мастера-стажера, о чем были заранее предупреждены, как и том, что процедура займет больше времени, чем у опытного мастера, именно поэтому действует скидка 50%, в наших 2 студиях на данный момент работают 3 мастера, 2 из которых имеют опыт более года, и у клиентов есть выбор к кому записаться.
Если я правильно поняла, результат Вас в итоге устроил, мастер выполнила работу, и недовольны Вы тем, что процесс был дольше и болезненнее, о чем Вы были предупреждены при записи. На данный момент мастер-стажер выполняет, например, глубокое бикини в среднем за 40-50 минут (600р), ноги полностью за 1,5 часа (750р). К слову, некоторые опытные мастера (не в наших студиях) делают дольше и на порядок дороже. Тут уже решение за клиентом - сэкономить деньги и потратить чуть больше времени, или заплатить полную стоимость и побыстрее сделать не самую приятную процедуру. Далее Вы пишете о том, что были в студии 3 раза, 2 из которых, как я понимаю, все понравилось, тем не менее оценку ставите самую низкую..
По поводу подруги, если есть претензии по качеству работы - остались волосы и т.д, пожалуйста, пусть она свяжется с администратором, ей подберут удобное время, когда можно будет прийти и удалить все, что осталось. Нам всегда важна обратная связь, особенно о работе новых мастеров, мы всегда идем на контакт и готовы исправиться и принести извинения, если где-то допустили ошибку и сработали не идеально. Но для этого нам нужно понимать кто конкретно и чем конкретно не доволен. К сожалению, иногда людям проще написать анонимно негативный отзыв, или просто расстроиться и молча уйти, оплатив услугу, вместо того, чтобы совместными усилиями решить проблему.