- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
01.02.2020 заказали через сайт самовывозом с Мартынова сырную тонкую пиццу. Подкупила близость заведения и низкая стоимость за достаточно приличный вес (439 р. за 600 гр.), когда как любимая сырная пицца мужа в другом месте стоит 340 р. за 350 гр.
Когда муж принёс коробку с пиццей домой, то высказал предположение, что внешний вид пиццы не тянет на...
01.02.2020 заказали через сайт самовывозом с Мартынова сырную тонкую пиццу. Подкупила близость заведения и низкая стоимость за достаточно приличный вес (439 р. за 600 гр.), когда как любимая сырная пицца мужа в другом месте стоит 340 р. за 350 гр.
Когда муж принёс коробку с пиццей домой, то высказал предположение, что внешний вид пиццы не тянет на 600 гр)) я решила просто проверить, на сколько дурят повара клиентов. 422 гр! Разница почти в 200 гр! Треть пиццы не доложили!
Тесто тонкое, претензий нет, но так густо обмазано, как будто бы, обычным кетчупом! Начинка мешанина какая-то, ещё и сухим орегано добротно присыпано.
Звоню по контактному номеру, рассказываю, обещают передать в отдел качества. Перезванивают быстро, просят прислать фото. К тому времени два куска съели я и муж, вес без них 315 гр. Отправляю фото, Перезванивают: согласована замена. Ждите курьера с новой пиццей, эту отдадите ему.
Ок, ждём. Ждём три часа, никого нет. Звоню опять на единый номер и говорю, что никого уже ждать не собираемся, спасибо за испорченное настроение. Ответ: вам перезвонят.
Разумеется, никто не перезвонил.
В общем, мораль сей басни такова: не изменяй привычкам и не покупай пиццу в Грильнице))
Добрый день. Спасибо за Ваше обращение. Нам искренне жаль, что с Вами случилась данная ошибка. От лица компаний приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Без внимания это не останется. По Вашему обращению мы проводим дополнительную проверку и обязательно предоставим Вам обратную связь!