- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О работе сервиса.
Обратился по поводу повышенного (по моему мнению) расхода масла на Renault Logan.
Сотрудники Автомира 3.09.2019 предложили провести контрольный замер, для чего залили новое масло, опечатали сливную пробку и капот, и предложили после пробега 1000 км. снова приехать к ним.
13.10.2019 мастер-приёмщик совместно с инженером по гарантии...
О работе сервиса.
Обратился по поводу повышенного (по моему мнению) расхода масла на Renault Logan.
Сотрудники Автомира 3.09.2019 предложили провести контрольный замер, для чего залили новое масло, опечатали сливную пробку и капот, и предложили после пробега 1000 км. снова приехать к ним.
13.10.2019 мастер-приёмщик совместно с инженером по гарантии сняли пломбы, сфотографировали показания пробега и проверили уровень масла на щупе, после чего сразу же сказали, что уровень масла такой же, как и был, и всё нормально. Также сфотографировали масляный щуп.
Я усомнился в том, что уровень такой же, как был после заливки масла, и попросил показать фотографии, сделанные 3.09.2019.
Фотографии оказались низкого качества, и уровень масла на них, так же как и на сделанных 13.10.2019, не видно совершенно, что даёт повод усомниться в результатах такой проверки.
До этого, летом приезжал к ним, когда масло дошло уже до минимума, попросил долить. Решил поприсутствовать в ремзоне.
Как это выглядело:
Мастер (наверное) не глядя плеснул половину масла из кувшина (с его слов, там был литр), потом долго не мог определить уровень, после чего вылил остальное.
В результате уровень оказался миллиметров на 5 выше max. На моё недоумение сказали, что нормально.
По результатам такого знакомства Автомир выглядит не серьёзной организацией, а какой-то шарашкиной конторой.