- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел бы поделиться мнением о работе данного! Ночью с 01 на 02.08.2020 совершил покупку в этом магазине на сумму 2800 ₽. Сначала продавец, как мне показалось, намеренно не спросил про дисконтную карту ( возможно хотел начислить бонусы на свою карту). Хотя часть товаров мы оплатили буквально за 5 минут до этого и тогда карту продавец спросил....
Хотел бы поделиться мнением о работе данного! Ночью с 01 на 02.08.2020 совершил покупку в этом магазине на сумму 2800 ₽. Сначала продавец, как мне показалось, намеренно не спросил про дисконтную карту ( возможно хотел начислить бонусы на свою карту). Хотя часть товаров мы оплатили буквально за 5 минут до этого и тогда карту продавец спросил. Заострив внимание на дисконтной карте, при оплате покупки назвали продавцу номер телефона к которому привязана карта. Как только оплата прошла, продавец убежал из-за прилавка поправлять никому не нужные на тот момент бутылки с питьевой водой, несмотря на очередь на кассе))) мне как минимум его поведение показалось странным))) я такой человек, что всегда забираю чеки в магазинах и перепроверяю, цены, суммы и так далее. А тут такая картина)))) стоит очередь, продавец убегает из-за прилавка и зачем-то трогает бутылки с водой, при этом даже не переставляя их))) я обратился к продавцу с просьбой отдать мне кассовый чек, мне ответили, что конечно сейчас отдаст и вернулся за кассу. Получив в руки чек, я понял, что бонусы были начислены совсем не на мою карту. Я спросил, как так получилось и что мне делать? На это мне ответили, что перед нами кто-то проверял баланс своей карты и та карта автоматически подставилась на мою покупку и бонусы начислились кому-то другому..... Что с этим поделать ничего нельзя и кассир не знает как так получилось... Тогда я спросил у продавца, при совершении покупки, мы диктовали номер телефона, куда он его вбивал? Ответ был прям исчерпывающий : -" ну, туда")))))) интересно было наблюдать за тем, как он пытается придумать отговорки... Спросил куда мне позвонить, мне ответили, что обратиться с этим вопросом некуда или он не знает куда мне обратиться...... Прекрасный магазин, всем советую))) там ваши бонусы с лёгкостью отправят на бонусную карту, правда не на вашу)))
Добрый день, Santa!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за поданный сигнал.
Хотели бы более подробно уточнить данные по Вашему обращению- укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связались сотрудники отдела контроля качества и урегулировали вопрос по бонусам.
Вся информация будет...
Добрый день, Santa!
Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за поданный сигнал.
Хотели бы более подробно уточнить данные по Вашему обращению- укажите, пожалуйста, в ответном комментарии контактный номер телефона, чтобы с Вами связались сотрудники отдела контроля качества и урегулировали вопрос по бонусам.
Вся информация будет передана в работу ведущему менеджеру магазина и проведена работа с персоналом.
Еще раз приносим извинения и ожидаем ответа.
С уважением, команда Пив&Ко!