- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работа Евгения понравилась, без волокиты, все новости вовремя. Дело касалось наследства, несложное.
Рекомендую!
10 лет
0
0
4
Работа Евгения понравилась, без волокиты, все новости вовремя. Дело касалось наследства, несложное.
Рекомендую!
Несколько раз пользовался услугами сервис-центра. Самый серьезный ремонт - перепаивали северный мост в плате ноутбука. Сделали, работает. Однако в последнее обращение - почистить тот же ноутбук от пыли - прокопались 10 дней, хотя в сервис-талоне написано, что свяжутся в течение 4 дней. Иногда косячат: забудут шлейф от клавиатуры вставить. После...
Несколько раз пользовался услугами сервис-центра. Самый серьезный ремонт - перепаивали северный мост в плате ноутбука. Сделали, работает. Однако в последнее обращение - почистить тот же ноутбук от пыли - прокопались 10 дней, хотя в сервис-талоне написано, что свяжутся в течение 4 дней. Иногда косячат: забудут шлейф от клавиатуры вставить. После чистки начал гаснуть дисплей (где-то шлейф " удачно" вставили после разборки).
Похоже, что качество ремонта и обслуживания сильно зависит от компетенции мастера.
В следующий раз подумаю, прежде чем нести в ремонт что-либо.
Добрый день, bigmax2,
Меня зовут Владимир Ким, руководитель сервисного центра. Приношу свои искренние извинения за задержку сроков обслуживания Вашего ноутбука при последнем обращении к нам, и неоправданные ожидания. Я очень хочу разобраться в данной ситуации и не допустить повторений таких ситуаций в будущем, прошу Вас сообщить номер Вашего...
Добрый день, bigmax2,
Меня зовут Владимир Ким, руководитель сервисного центра. Приношу свои искренние извинения за задержку сроков обслуживания Вашего ноутбука при последнем обращении к нам, и неоправданные ожидания. Я очень хочу разобраться в данной ситуации и не допустить повторений таких ситуаций в будущем, прошу Вас сообщить номер Вашего обращения в сервисный центр или ФИО на кого сдавали устройство или свяжитесь со мной по телефону +79231411551 или по почте [email protected] Еще раз приношу свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением Владимир Ким, руководитель сервисного центра.
Отдал очистить от старой краски и ржавчины несколько деталей. Все сделано за 1 день, без претензий. Никто не хамил, нормальная коммуникация по телефону.
Нормальный ПТО. Проходил ТО на мотоцикле - никаких претензий. Проходил на авто - нашли 3 недочета - развернули, но все по делу: незакрепленный аккум, потертый ремень безопастности и неплотность труба-глушитель. исправил за один вечер - более никаких претензий.