- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Меня зовут Сергей и я алко... являюсь абонентом сети в период с 2002-2014 года компании Siberianet
и с 2014 по текущее время провайдера Axioma.
Проблемы с этой сетью начались ещё в 2015 году, разрывы связи, потери пакетов, полное отсутствие сети в течении нескольких минут/часов/дней(когда как). Постоянная борьба с...
Здравствуйте. Меня зовут Сергей и я алко... являюсь абонентом сети в период с 2002-2014 года компании Siberianet
и с 2014 по текущее время провайдера Axioma.
Проблемы с этой сетью начались ещё в 2015 году, разрывы связи, потери пакетов, полное отсутствие сети в течении нескольких минут/часов/дней(когда как). Постоянная борьба с тех.поддержкой.
Почему же я решил написать этот пост: Основная причина того что я всё таки намерен изменить своего провайдера, состоит в невозможности оперативного исправления проблемы. Почему то в компании Аксиома отсутствует возможность прямого взаимодействия с админами. Если у вас возникла проблема и вы звоните в службу технической поддержки клиентов, где вам отвечает очень вежливо пытаются помочь в решении вашей проблемы. Но какая бы ни была проблема решение всегда одни и те же.
1. Перезагрузите маршрутизатор.
2. Подключите кабель напрямую.
3. Перезагрузите компьютер.
Если эти могучие заклинания не помогают, вам вызывают на дом техника. Приходит к вам человек с ноутом, садится за ваш ПК и...внимание... заходит на сайт speedtest.net (в случае если были жалобы на лаги в сети) или подключает свой ноут к вашему кабелю, а потом заходит на спидтест. В редких случаях смотрит как обжат кабель и проверяет его прозвоном. Если проблема не обнаружена выдаёт глубокомысленное - "Странно", говорит что создаст заявку админам и уходит. Половину из того что он сделал может сделать сам пользователь(зайти на сайт спидтеста), вторую же половину может сделать сам админ удалённо при помощи оборудования стоящего на крыше.
Потом вам звонят (дня через два) из сети и спрашивают- "разрешилась ли ваша проблема?" Ты немного обалдев, говоришь - "Зайдя на сайт спидтеста проблема не решиться". Оставляешь заявку заново и всё повторяется по кругу ровно до того момента пока ты не начинаешь таскать на всем известных половых органах девочек/мальчиков из суппорта. Тогда до них прекрасно доходит что проблема ещё актуальна и как бы надо что то делать с этим неадекватным абонентом. А что с неадекватом надо делать? Правильно послать его к админам, которые хранят запретные заклинания, за которые не то что в Азкабан посадят, а расстреляют на месте.Админы люди суровые и говорить пытаются по делу, фонтанируя техническими высказываниями они стараются уверить вас что проблема очевидна и будет исправлена в ближайшее время.
Примерно 5 февраля 2017 года я обратился в службу техпода компании Аксиома с проблемой. Лаги и частые разрывы интернет соединения "микро спайки". После всех страданий суппорта и техников было решено передать дело админам. Админы что то шаманили шаманили и нашаманили мне в итоге подобие интернета. Всё это длилось месяц. Сеть проработала нормально неделю отсилы, потом она начала вырубаться раз в день или раз в трое суток от 5 до 30 минут. Звонок в техпод, война с суппортами, безконечные техники/монтажники. Итог в апреле сеть проработала 2 недели.
Всё повторялось ровно до 21.06.2017 после моих многочисленных заявлений Админы всё таки нашли ошибку в программном обеспечении оборудования отвечающую за раздачу сертификатов аренды айпишника на маршрутизаторе. Исправили.
30.06.2017 - Звонит девушка, проверяет качество оказанных услуг. Спрашивает всё ли у меня хорошо не пошатнулось ли моё здоровье за время решении проблемы, я ответил как есть, что вертел я всю эту безконечную бюрократически-дегросткую структуру на известном месте, итоговым результатом я доволен и моё душевное спокойствие сохранено. И тут вдруг после звонка, спустя пол часа у меня появляется та же проблема что были ещё в феврале этого года.
Попробуйте представить как полыхнул мой очаг. У меня НЕ БЫЛО НОРМАЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА С ФЕВРАЛЯ ТЕКУЩЕГО ГОДА.
П.С. Торгую на бирже, занимаюсь скальпингом. Обычно мои сделки длительностью своей не превышают 5-7 секунд. И в один прекрасный день, мой любимый провайдер решил провести какие то плановые мероприятия отключив мне сеть. Как итог минус 23килорубля с биржевого счёта, успел дозвонится брокеру что бы закрыли мою сделку, потенциально прибыльную но по факту убыточную из за того что я вовремя не забрал прибыль с рынка и моя сделка провисела не 5-7 секунд а длилась 2 минуты пока я дозванивался до брокера.
Откуда я знаю что были плановые мероприятия? Я сразу после звонка брокера позвонил своему провайдеру и спросил, проводятся ли какие то работы, на что девочка оператор мне сказала что да, у вас проводятся работы. На вопрос почему я не был предупреждён согласно договору, получил краткое -"Извините". Благо записал разговор. Теперь буду решать, заводить котовасию с отсуживанием этой суммы у провайдера или забью и сохраню себе остатки нервов.
К этой сети подключаться не рекомендую, Сибирская сеть умерла, а из её живота разорвав все внутренности вылезло нечто под названием Axioma.
П.П.С. Спасайтесь глупцы ©
UPD. Спустя 16 часов после разговора в офисе на Новосибирской и отзыва на флампе, сеть внезапно заработала. Не знаю на сколько её хватит.
Добрый день! Приносим свои извинения за задержку ответа, а так же причиненные неудобства. Если проблема сохранилась, пожалуйста, укажите номер личного счета либо адрес подключения для уточнения причин и решения вопроса.