- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не доволен обслуживанием. Сегодня обратился в офис по адресу Максимовой 5 с готовым рецептом на изготовление очков. Зайдя в офис где обслуживался один клиент, стал подбирать оправу самостоятельно. Но что-то пошло не так с компьютером у приемщицы заказов. В итоге скопилась очередь из нескольких человек.. Когда подошла моя очередь сотрудница...
Крайне не доволен обслуживанием. Сегодня обратился в офис по адресу Максимовой 5 с готовым рецептом на изготовление очков. Зайдя в офис где обслуживался один клиент, стал подбирать оправу самостоятельно. Но что-то пошло не так с компьютером у приемщицы заказов. В итоге скопилась очередь из нескольких человек.. Когда подошла моя очередь сотрудница забрав мой рецепт, не стала меня обслуживать и переключилась на следующего за мной очередника!!! Я забрал рецепт и пошел в другую аналогичную организацию, где мне в течении 15 минут подобрали подходящую ораву и в течении 20 минут изготовили очки.
Здравствуйте borisznak! Я в курсе этой ситуации, и знаю как было на самом деле, так как у нас ведется видео наблюдение (информация об этом есть на входной двери). Консультант переключилась на пожилую бабушку, чтобы записать ее на диагностику, это не заняло бы много времени, о чем она вежливо попросила вас подождать, попросила извинения и продолжила...
Здравствуйте borisznak! Я в курсе этой ситуации, и знаю как было на самом деле, так как у нас ведется видео наблюдение (информация об этом есть на входной двери). Консультант переключилась на пожилую бабушку, чтобы записать ее на диагностику, это не заняло бы много времени, о чем она вежливо попросила вас подождать, попросила извинения и продолжила бы вас обслуживать. Вы оскорбили консультанта а потом еще и пожилого человека, даже люди в зале сделали вам замечание. Бог вам судья, но если мы вас обидели чем то, то прошу прощения от лица компании.