- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. Заранее заказала такси на 4:45. В 4.30 приходит смс, что водитель подъехал, ожидание платное. Перезваниваю, диспетчер говорит: надо перезаказать, только в 4:45 у нас машины не будет, только где-то после 5.
7 лет
31.3
36
12
Отвратительно. Заранее заказала такси на 4:45. В 4.30 приходит смс, что водитель подъехал, ожидание платное. Перезваниваю, диспетчер говорит: надо перезаказать, только в 4:45 у нас машины не будет, только где-то после 5.
Сумасшедшее заведение. Уже 3 раз привозят мне разбитую плитку. Вчера была в магазине, заверили, что все проверили вручную, вся плитка целая! Сегодня опять привезли битую. Я так понимаю, что в Мерлене вся плитка битая-перебитая, раз они никак не могут найти коробку целой плитки и возят раз за разом, пытаясь подсунуть битую. Никому не рекомендую это...
Сумасшедшее заведение. Уже 3 раз привозят мне разбитую плитку. Вчера была в магазине, заверили, что все проверили вручную, вся плитка целая! Сегодня опять привезли битую. Я так понимаю, что в Мерлене вся плитка битая-перебитая, раз они никак не могут найти коробку целой плитки и возят раз за разом, пытаясь подсунуть битую. Никому не рекомендую это ужасное заведение. Доставка была на 19 число.
Добрый день, благодарим вас за обратную связь. Сожалеем о случившемся и приносим свои извинения. Уточните пожалуйста номер вашего бланка заказ, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Леруа Мерлен
Еще один честный отзыв. Медведь-Запад берет за ТО нового автомобиля 20.000 рублей. Мастеру было озвучено, что автомобиль показывает наличие проблем в системе охлаждения, но внимание на это не обратили, при повторном обращении пояснили, что это косяк приборной панели, не стоит обращать внимания на фигню. В результате через месяц после ТО пришлось...
Еще один честный отзыв. Медведь-Запад берет за ТО нового автомобиля 20.000 рублей. Мастеру было озвучено, что автомобиль показывает наличие проблем в системе охлаждения, но внимание на это не обратили, при повторном обращении пояснили, что это косяк приборной панели, не стоит обращать внимания на фигню. В результате через месяц после ТО пришлось обращаться в другой автосервис, где обнаружили течь радиатора, под капотом - следы антифриза. От руководителя по работе с клиентами нет никакого толку, она только твердит: приезжайте в рабочие с 9 до 16.00, мы будем проводить контроль качества в вашем присутствии. Не можете? Ну, это ваши проблемы, ничем больше помочь не могу. Вот такое грамотное профессиональное обслуживание автомобиля мне оказали за 20.000 рублей. Если сигнализацию еще можно списать на производителя, то уж течь радиатора, о которой сигнализирует сам автомобиль, ваши "специалисты" должны были обнаружить.
Дарья Алексеевна, благодарим Вас за объективное мнение. Нам очень важна обратная связь от клиентов. Мне искренне жаль, что у нас не было возможности продиагностировать причину озвученной неисправности ввиду Вашего выбора другого сервиса. В нашем центре для Вас подготовлен презент, который можете забрать в удобное для Вас время. Всегда Вам рады....
Дарья Алексеевна, благодарим Вас за объективное мнение. Нам очень важна обратная связь от клиентов. Мне искренне жаль, что у нас не было возможности продиагностировать причину озвученной неисправности ввиду Вашего выбора другого сервиса. В нашем центре для Вас подготовлен презент, который можете забрать в удобное для Вас время. Всегда Вам рады.
Александра Алексеева
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО «Медведь-Запад»
Оставлю отзыв тоже. В январе 2020 г. на мой автомобиль ООО Медведь-Запад была установлена автосигнализация Старлайн. В первый же год пришлось обратится с претензией т.к. сигнализация работала некорректно, автомобиль в морозы не прогревался. Мной была оформлена претензия ООО Медведь-Запад, 21.12.2020г. сотрудники Центра мне пояснили, что несколько...
Оставлю отзыв тоже. В январе 2020 г. на мой автомобиль ООО Медведь-Запад была установлена автосигнализация Старлайн. В первый же год пришлось обратится с претензией т.к. сигнализация работала некорректно, автомобиль в морозы не прогревался. Мной была оформлена претензия ООО Медведь-Запад, 21.12.2020г. сотрудники Центра мне пояснили, что несколько сбоев в течении полугода не являются основанием для обращения, т.к. для сигнализации Старлайн это нормально. Обращаться нужно тогда, когда сигнализация не будет работать корректно постоянно. Однако после повторной претензии на действия сотрудников якобы устранили проблему путем полной перенастройки системы.
В ноябре 2021 г. выяснилось, что автопрогрев вообще не работает. В морозы автомобиль не прогревается. Мной было повторно предпринято обращение в ООО Медведь-Запад, однако во время планового ТО мастера не удосужились заняться этой проблемой. Пояснили, что поскольку морозов в данный момент нет, то сделать они ничего не могут, а автомобиль им нужно оставить на неопределенный срок, пока не установятся морозы и не удастся проверить что происходит. На мою претензию мне ответили, что я должна предоставить автомобиль повторно для экспертизы качества, а проводить ее будет сам ООО Медведь-Запад - заинтересованная сторона.
Я не понимаю, почем у я должна заплатить деньги за установку (причем цена установки очень высокая по сравнению с другими сервисами Красноярска), а потом нести дополнительные расходы на поездки в центр и на поездки на такси во время проведения экспертизы. За плановое ТО берется 20.000, однако мастера не удосужились озаботится проблемой, которую обозначил заказчик. Нет морозов - нет проблем.
Добрый день, Уважаемая Дарья Алексеевна. Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. Нам искренне жаль, что установленная нами сигнализация доставляет Вам неудобства. Для выявления причины некорректной работы крайне важен заезд при низких температурах, при этом мы бы хотели провести данные работы более тщательно и привлекаем к этому руководящий...
Добрый день, Уважаемая Дарья Алексеевна. Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. Нам искренне жаль, что установленная нами сигнализация доставляет Вам неудобства. Для выявления причины некорректной работы крайне важен заезд при низких температурах, при этом мы бы хотели провести данные работы более тщательно и привлекаем к этому руководящий состав организации, именно этим обусловлено наше желание встретиться с Вами с понедельника по пятницу с 09:00 до 16:00.
Мы будем рады видеть Вас в нашем сервисе для проведения всех необходимых работ.
С Уважением,
Александра Алексеева
Руководитель отдела по работе с клиентами
ООО «Медведь-Запад»
Приятная атмосфера, готовят вкусно, порции большие. При посещении Июня всегда там бываем. Единственное замечание - маловато сладкого для выбора.
Здравствуйте, Марья! Благодарим Вас за отзыв и ждём в гости снова😊
7 лет
31.3
36
12