- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная компания. Дозвониться до техподдержки нереально, а потом и бесполезно. Сначала тупенькая система автоответчика. Когда, наконец, трубку берет живой человек, ситуация лучше не становится. Тупенькие операторы, которые не могут с первого слова правильно записать название маршрутизатора и не знают, что такое мас адрес. 27 минут...
Отвратительная компания. Дозвониться до техподдержки нереально, а потом и бесполезно. Сначала тупенькая система автоответчика. Когда, наконец, трубку берет живой человек, ситуация лучше не становится. Тупенькие операторы, которые не могут с первого слова правильно записать название маршрутизатора и не знают, что такое мас адрес. 27 минут составлялась заявка, чтобы передать ее в технический отдел. Запрос был прост: поменяйте мас адрес, это можно сделать только с вашей стороны. Но нет. Мне рассказывали, что сначала надо включить компьютер. Понаберут тупых бландинок обоих полов, и хоть стреляйся. Теперь три рабочих дня я должна буду ждать, когда же провайдер соизволит выполнить условия договора со своей стороны. Ставьте мас автоматически, раз не хватает людей это сделать!
Отключения интернета регулярные. И всегда это не их косяк. ВСЕГДА! Виноват клиент в любом случае, а кривые руки провайдера не при чем. Поменять личные данные в договоре? Ой у нас так нельзя.
У сожалению, в моем доме просто нет других поставщиков интернет-услуг. Это единственная причина почему я терплю это компанию. Если есть выбор, даже не суйтесь сюда.
Юлия, напишите свой номер лицевого счета, мы разберемся в вашей ситуации. Поможем решить вопрос.