- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже неоднократно удивлялась отвратительному сервису и снова наступила на эти грабли. Сделала заказ в зоомагазине с быстрой доставкой, обещано доставить за 50-80 минут.
Интенсивный был день, поэтому я не контролировала, что там с заказом и вообще про него забыла. Через 3 часа поступает звонок из поддержки по ошибке, звонок предполагался вообще не...
Уже неоднократно удивлялась отвратительному сервису и снова наступила на эти грабли. Сделала заказ в зоомагазине с быстрой доставкой, обещано доставить за 50-80 минут.
Интенсивный был день, поэтому я не контролировала, что там с заказом и вообще про него забыла. Через 3 часа поступает звонок из поддержки по ошибке, звонок предполагался вообще не мне, но благодаря ему я вспомнила про свой заказ и решила собственно уточнить, что там с ним. А с ним вот что: оказывается, на этом магазине нет ни одного сотрудника, который мог бы собрать и отвезти заказ, но заказы радостно принимаются и денежка за них списывается.
Интересно, через сколько времени я узнала бы об этом, если бы мне не позвонил ПО ОШИБКЕ сотрудник поддержки.
Короче, полный бардак, вся «работа» сервиса это какое-то сплошное недоразумение