- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня заходил купить кассету яиц в данный магазин. Хотя сам я из другого города, (который побольше) крайне был удивлен качеством сервиса, не спорю продавец сделал свою работу пробил товар на кассе и выдал чек. Однако даже обыкновенного приветствия от продавца так и не последовало, даже после того как я сам поприветствовал продавца воцарилась...
Сегодня заходил купить кассету яиц в данный магазин. Хотя сам я из другого города, (который побольше) крайне был удивлен качеством сервиса, не спорю продавец сделал свою работу пробил товар на кассе и выдал чек. Однако даже обыкновенного приветствия от продавца так и не последовало, даже после того как я сам поприветствовал продавца воцарилась тишина. Про "спасибо за покупку приходите еще" я промолчу, этой фразы тоже не было. Как минимум чтобы не отставать по качеству сервиса, вам обязательно нужно донести до продавцов зачем нужно их произносить. По ассортименту и товарам все хорошо.
Вывод займитесь обучением персонала.