- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сам по себе банк не плохой - старается идти в ногу со временем, условия кредитования норм. Но видимо не было бы этого отзыва если не качество обслуживания (Сургут, Чехова 1).
В холле (где стойка и работают с населением) постоянная очередь - причем за стойкой девчата работают все в мыле, а рядом (за перегородками) полно праздно шатающихся и как бы...
Сам по себе банк не плохой - старается идти в ногу со временем, условия кредитования норм. Но видимо не было бы этого отзыва если не качество обслуживания (Сургут, Чехова 1).
В холле (где стойка и работают с населением) постоянная очередь - причем за стойкой девчата работают все в мыле, а рядом (за перегородками) полно праздно шатающихся и как бы участия ноль. Один раз я уже не выдержал когда понял что мне в очереди светит час стоять подошел к начальнику (как я понял операционного отдела) и с ее помощью очередь разгребли за 5 минут. Почему так нельзя постоянно работать :) и получать 5-ки.
Сегодня не смог оплатить через Интернет-банк кредит (запутанно все - с ипотечными 2-мя кредитами) позвонил на 8 800 получил ответ - пишите обращение через сайт и вам ответят. Чуток возмутило, на горячей линии не знают как решить по сути не сложный вопрос...