- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу высказать слова глубокой благодарности персоналу магазина Клондайк за их профессионализм и доброжелательное отношение к покупателя. 19 ноября 2016 года я покупала плитку и при отпуске товара со склада кладовщик ошибся в количестве товара (отпустил меньше оплаченного). Я расписалась в накладной и только после 3 недель после покупки обнаружила...
Хочу высказать слова глубокой благодарности персоналу магазина Клондайк за их профессионализм и доброжелательное отношение к покупателя. 19 ноября 2016 года я покупала плитку и при отпуске товара со склада кладовщик ошибся в количестве товара (отпустил меньше оплаченного). Я расписалась в накладной и только после 3 недель после покупки обнаружила ,что у меня не хватает половины закупленной плитки. Я приехала в магазин и сотрудники помогли мне и пересчитали плитку данного вида на складе чтобы определить излишек. Недополученная мной плитка была мне выдана и принесены извинения за ошибку в подсчете.
Уважаемые граждане обращаюсь к Вам! Помните мы все люди и можем ошибаться, при этом ошибки бывают не умышленные. Главное спокойно, без нервов во всем разобраться.
Большое спасибо!!!