- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По работе часто пользуюсь услугой такси "доставка", в сервисе этого такси с карточки сначала списывается стоимость поездки, и только потом назначается машина. Стоимость моей заявки составила 307р, деньги списались... машина была назначена. В магазине менеджер провозился и у водителя пошло платное ожидание, т к я часто пользуюсь данным сервисом (...
По работе часто пользуюсь услугой такси "доставка", в сервисе этого такси с карточки сначала списывается стоимость поездки, и только потом назначается машина. Стоимость моей заявки составила 307р, деньги списались... машина была назначена. В магазине менеджер провозился и у водителя пошло платное ожидание, т к я часто пользуюсь данным сервисом ( в основном "Яндекс") у меня этот факт не вызвал опасений, поэтому я отправила водителю СМС - "выхожу" и ждала свой товар на складе. Через стеклянную дверь, вижу, что такси стоит, время идет, я позвонила водителю - звонок прошел, затем автоответчик, он трубку не взял и через минуту на моих глазах уехал. Списалось платное ожидание. Пришлось заказывать машину повторно, терять время и снова списались средства, уже за вторую машину))
Я обратилась в службу поддержки, описала ситуацию и высказала свое мнение относительно поведения водителя, переписка с Ботом, потом с менеджером, потом горячая линия результатов не дали. По горячей линии мне сказали, что водитель ждал 8 мин, и только через минуту после моего звонка отменил заказ. На вопрос, почему он не ответил на мой звонок, ответить не смогли, оказывается я должна была сама выйти к водителю, чтобы договориться..., звонки и СМС игнорируются и это нормально в этом такси. Сервисом осталась не довольна, деньги мне не вернули,
клиентоориентированность на 0, не рекомендую не по стоимости не по качеству услуг! Надежда